воскресенье, 14 декабря 2014 г.

15.12-19.12.2014- тема недели: «Электроприборы»


1.Побеседуйте с ребенком по теме.

-   Какие ты знаешь электроприборы?

-   Для чего нужен каждый из них?

-   Какие электроприборы находятся на кухне, в гостиной, в спальне?

-   Что служит питанием для электроприборов?

-   Откуда поступает электричество в дома? (С электростанций.)

-   Где в каждом доме живет электричество? (В розетках.)

-   Почему нельзя трогать розетки?

-   Из каких частей состоит телефон, радио и телевизор?

-   Для чего нужен шнур (или провод)?

-   На какой предмет мебели похож холодильник? (На шкаф.)

-   Придумайте загадку-описание про холодильник.

2.Отгадай загадку": -        

Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам -Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

-        Он с хвостом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос)

-        В нашей кухне целый год Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

-        Что за чудо, что за ящик? Сам - певец и сам - рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. (Телевизор)

-        Плывет пароход То назад, то вперед, А за ним такая гладь -Ни морщинки не видать. (Утюг)

-        Провела я солнце За свое оконце, К потолку подвесила, Стало дома весело. (Лампочка)

-        Стоит ручки повертеть, Он будет говорить и петь. (Радио, приемник) -      

 

3.Расскажите ребенку ,что лампы бывают нескольких видов: настольные, настенные, люстры и торшеры. Где размещаются эти лампы: настольные-... (на столе), настенные - ... (на стене), люстры - ... (на потолке), торшеры - ... (на полу).

-        Догадайся откуда появилось название лампы "ночник"?

4.       Могут ли работать электроприборы без электричества?

Игра "Скажи со словом "электрический": телефон – электрический телефон, магнитофон - электрический магнитофон, плита - электрическая плита и т.д.

5.       Игра "Один - много".-       У меня один, а у тебя - много.

У меня телефон, а у вас? (Телефоны.)

-        У меня магнитофон, а у вас - ... (магнитофоны), плита - ... (плиты),

стиральная машина - ... и т.д.

6. Мудрая Сова интересуется, знаешь ли ты, для чего нужен электрический фен (чтобы сушить волосы), тостер (чтобы поджаривать хлеб), компьютер (чтобы играть в компьютерные игры…), вентилятор (чтобы проветривать воздух в комнате).

7. "Закончи предложение".

Детям предлагается догадаться, о каких электроприборах идет речь, и назвать их в соответствующей форме.

-        С утра у нас в семье кипит работа. Мама стирает белье в ... (стиральной машине), папа пылесосит ковер... (пылесосом), дочь гладит одежду...(утюгом), бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильника) и гото¬вит обед на... (плите).

Все дела сделаны, можно и отдохнуть: посмотреть ... (телевизор), послушать ... (радио), поговорить по ... (телефону), почитать книгу, сидя около ... (лампы).
Какие электроприборы вы называли?




1.Побеседуйте с ребенком по теме.

-   Какие ты знаешь электроприборы?

-   Для чего нужен каждый из них?

-   Какие электроприборы находятся на кухне, в гостиной, в спальне?

-   Что служит питанием для электроприборов?

-   Откуда поступает электричество в дома? (С электростанций.)

-   Где в каждом доме живет электричество? (В розетках.)

-   Почему нельзя трогать розетки?

-   Из каких частей состоит телефон, радио и телевизор?

-   Для чего нужен шнур (или провод)?

-   На какой предмет мебели похож холодильник? (На шкаф.)

-   Придумайте загадку-описание про холодильник.

2.Отгадай загадку": -        

Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам -Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

-        Он с хвостом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос)

-        В нашей кухне целый год Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

-        Что за чудо, что за ящик? Сам - певец и сам - рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. (Телевизор)

-        Плывет пароход То назад, то вперед, А за ним такая гладь -Ни морщинки не видать. (Утюг)

-        Провела я солнце За свое оконце, К потолку подвесила, Стало дома весело. (Лампочка)

-        Стоит ручки повертеть, Он будет говорить и петь. (Радио, приемник) -      

 

3.Расскажите ребенку ,что лампы бывают нескольких видов: настольные, настенные, люстры и торшеры. Где размещаются эти лампы: настольные-... (на столе), настенные - ... (на стене), люстры - ... (на потолке), торшеры - ... (на полу).

-        Догадайся откуда появилось название лампы "ночник"?

4.       Могут ли работать электроприборы без электричества?

Игра "Скажи со словом "электрический": телефон – электрический телефон, магнитофон - электрический магнитофон, плита - электрическая плита и т.д.

5.       Игра "Один - много".-       У меня один, а у тебя - много.

У меня телефон, а у вас? (Телефоны.)

-        У меня магнитофон, а у вас - ... (магнитофоны), плита - ... (плиты),

стиральная машина - ... и т.д.

6. Мудрая Сова интересуется, знаешь ли ты, для чего нужен электрический фен (чтобы сушить волосы), тостер (чтобы поджаривать хлеб), компьютер (чтобы играть в компьютерные игры…), вентилятор (чтобы проветривать воздух в комнате).

7. "Закончи предложение".

Детям предлагается догадаться, о каких электроприборах идет речь, и назвать их в соответствующей форме.

-        С утра у нас в семье кипит работа. Мама стирает белье в ... (стиральной машине), папа пылесосит ковер... (пылесосом), дочь гладит одежду...(утюгом), бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильника) и гото¬вит обед на... (плите).

Все дела сделаны, можно и отдохнуть: посмотреть ... (телевизор), послушать ... (радио), поговорить по ... (телефону), почитать книгу, сидя около ... (лампы).
Какие электроприборы вы называли?




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий