Запомни скороговорки:У барана Бубы болят зубы.Белые бараны бьют барабаны.Назови звук,который слышится во
всех словах скороговорки.Расскажи, какой звук [Б].
1. Вспомни по 2 слова со звуком [Б] в начале и середине.
2. Посмотри, это буква Б (бэ), так она называется в алфавите. Но когда
мы читаем эту букву, то произносим звук [Б] без добавления гласного.
3. Раскрась буквы Б, б синим карандашом.
4. Найди буквы Б, б, которые написаны правильно.
6. Прочитай слоги:
7.Собери по 2 слога
так, чтобы получились слова, запиши эти слова. С каждым словом придумай
предложение.
ба – ба бы– ки бо-ты ба - тон бу-тон
8. Рассмотри картинки. Назови, что на них
нарисовано. Раскрась картинки. Нарисуй схемы этих слов и напиши слова.
Звук
[Бь]
1.Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Расскажи, какой
звук [Бь].
2.Рассмотри картинки. Назови,
что на них нарисовано. Скажи, где в словах слышится звук [Бь].
Назови эти слова со словом
«белый». Скажи, как бывает, а как не бывает.
1. Назови еще по 2 слова, в которых звук [Бь] слышится в начале и
середине.
2. Скажи фразу «собирать кубики» с местоимениями: я, ты, мы, вы, он, она,
они.
3. Закончи предложения о белых лебедях:
• Я подошел поближе к ...
• Я любовался ...
• Я придумал рассказ о ...
1.Скажи со словом "спортивный":
зал (спортивный зал), клуб, форма,
команда, площадка, соревнование, игра, ходьба, снаряд, тапочки, судья,
костюм, школа.
2.Дидактическая игра «Кому что нужно?» (употребление винительного падежа существительных): лыжнику нужны лыжи, горнолыжнику-…,хоккеисту — ..., фигуристу — ..., саночнику(бобслеист)
— ....,конькобежцу-…,биатлонисту-….,
3.Дидактическая
игра «Исправь ошибку» (на логическое
мышление).
Лыжнику нужны
санки. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны
коньки. Хоккеисту нужны санки.
Зимой дети катаются на лыжах,
велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают
через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят
снежную крепость.
4.Поиск антонимов «Скажи наоборот»
Встать — сесть, быстро — медленно, одеваться — раздеваться, можно — нельзя, сильный-слабый,стройный-сутулый,здоровый-больной,веселый-грустный,смеяться — плакать, трудно — легко, много —
мало, закрывать — открывать, высоко — низко,
польза — вред, трусость — храбрость, плохо — хорошо, вдох — выдох; зло — добро.
5.Построение
монолога « О физкультуре и спорте»
Что нужно, чтобы вырасти
сильными, здоровыми, крепкими?
Как называются люди, занимающиеся физкультурой?
Как называются люди,
занимающиеся спортом?
Чем отличается спортсмен от физкультурника? Какие зимние виды спорта ты знаешь? Где занимаются спортсмены? (каток,стадион.) Какие спортивные
принадлежности и оборудование ты знаешь? Как
называются самые крупные соревнования
спортсменов? (Олимпиада, чемпионат.)
6. Выучи «Правила здоровья»:
Если
хочешь быть здоров, закаляйся.
И
холодною водой умывайся.
Запомнить
нужно навсегда:
Залог
здоровья — чистота!
Чтобы
крепким, сильным быть,
надо
с физкультурою дружить:
Бегать,
прыгать и скакать, и с ребятами играть,
Есть
салаты на обед и любить велосипед.
Комментариев нет:
Отправить комментарий