пятница, 24 мая 2019 г.

Рекомендации родителям к 27.05.2019. Насекомые.ТетрадьТеремковой №4


Во время прогулки в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найдите и рассмотрите насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стре­козу, бабочку, божью коровку, жуков, муху,комара, паука. Помогите назвать
части тела насекомых(голова,усики,хоботок,жало,глаза,туловище,брюшко,крылышки,лапки).Попросите ребенка рассказать как они передвигаются,чем питаются и где живут, какую пользу  или вред приносят эти насекомые:
-людям:пчелы дают мед,воск;
-лесу:муравьи,божьи коровки уничтожают вредных насекомых;пчелы,бабочки-опыляют растения;
-животным и птицам:муравьи,бабочки,комары,мухи служат для них кормом).
2.Дидактическая игра «Бывает — не бывает»(понимание логико-грамматических конструкций).
Девочка ловит бабочку. Бабочка ловит девочку.
Девочка поймана бабочкой.Ба­бочка поймана девочкой.Девочка поймала бабочку. Бабоч­ка поймала девочку.
3.Выучить  стихотворение:  Скучать некогда
Села пчелка на цветок, опустила хоботок. Подлетает к ней комар: — Что ты ищешь там?
  Нектар!
  А тебе не надоело, не наскучило искать?
  Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!
10.Найди и назови насекомых.Расскраськартинку,расскажи,кто где находится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий