Во
время прогулки в парке, в сквере или во
дворе вместе с ребенком найдите и рассмотрите насекомых: пчелу, муравья,
кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху,комара, паука. Помогите назвать
части тела
насекомых(голова,усики,хоботок,жало,глаза,туловище,брюшко,крылышки,лапки).Попросите
ребенка рассказать как они передвигаются,чем питаются и где живут, какую пользу
или вред приносят эти насекомые:
-людям:пчелы
дают мед,воск;
-лесу:муравьи,божьи
коровки уничтожают вредных насекомых;пчелы,бабочки-опыляют растения;
-животным и
птицам:муравьи,бабочки,комары,мухи
служат для них кормом).
2.Дидактическая игра «Бывает —
не бывает»(понимание логико-грамматических конструкций).
Девочка ловит бабочку. Бабочка ловит девочку.
Девочка поймана бабочкой.Бабочка поймана девочкой.Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.
3.Выучить стихотворение: Скучать некогда
Села пчелка на цветок, опустила
хоботок. Подлетает к ней комар: — Что ты ищешь там?
— Нектар!
— А тебе не надоело, не наскучило
искать?
— Нет, тому, кто занят делом,
просто некогда скучать!
10.Найди
и назови насекомых.Расскраськартинку,расскажи,кто где находится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий