1.Назвать и подчеркнуть лишнее слово в ряду (по наличию звуков
[С] - [3] [С] - [3']):):
санки,
забор, сова, сок; коза, роза, ваза,
нос;
резина, зяблик, земля,сито; ясень, сироп, озеро,
семена .
2.Закончи слово нужным слогом СЫ,ЗЫ:
ва___, но___, ко___, та___, бу___
3.Заменить звук
[С] на звук [3] в словах. Какие слова получились? Составить с ними предложения:
суп
— ...; коса — ..., лиса — ..., косы — ..
4.Повторить ЧИСТО скороговорки:
Змея
змеилась, змея смеялась. Смеясь, змеилась, змеясь, смеялась.
5.Дифференциация
С — З на письме.Написание парных согласных в конце
слов:
Если
слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг.
Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй:
Таз — тазы, нос — носы — Будешь грамотным
и ты.
Вставь
пропущенные буквы (с или з) в слова:
но__, та__,га__,во__,моро__,воло__,арбу__,водола__,
парово__,расска__,гру__
6.Чтение,
анализ предложений. Сколько слов в предложении? Какое первое слово? Списывание:
Тут
Сима и Зина. У Симы козы .У Зины косы.
-нарисовать
схемы предложений и схемы слов(звуко-слоговой
анализ слов)
7.Вставить нужный предлог в
предложения (за,с,со):
Машина заехала... дом .
Я взял чашку... стола.
Саша несет сумку... книгами.
8. Выучить
стих,проговаривая четко З-З’-С-С’ :
Синий
вечер.
Вечер
зимний в небе синем звезды синие зажег.
Ветви
сыплют синий иней на подсиненный снежок.
Красит
синькою мороз в окнах незабудки
И
зевает синий пес возле синей будки.
9.
Расскажи о любом электроприборе, который находится в твоем доме:
[1].Что
это? Для чего нужен?
2.Из
каких частей состоит?
3.В какой части квартиры находится?
4.Как работает и какие правила безопасности пользования
электроприборами ты знаешь?
5.
Кто пользуется этим электроприбором у вас дома.
10. Учить(проговаривать) стихотворение:
Очень любим
дом мы свой, и уютный, и родной.
Но не каждый бы сумел переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать, приготовить, постирать,
А еще белье
погладить...
Как со всей работой сладить?
И чудесно,
что сейчас есть помощники у нас.
Труд они
нам облегчают, время наше сберегают.
А приходится им, братцы, электричеством питаться.
Всем понятно и без спора. Это - электроприборы.
11.Придумайте и нарисуйте ребусы названий
электроприборов на альбомном листе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий