1.По тетради С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить
и читать» альбом №2 стр. 23-26.
2.Учим слова героев сказок
3. Зимние
виды спорта.
1. Назови признаки зимы.
2. Повтори зимние месяцы.
3. Вспомни слова, родственные слову
«снег». Закончи и повтори предложения:
• Зимой часто идет холодный, белый ...
• На деревьях лежит беленький,
пушистенький ...
• Зимой ребята играют в ...
• На ладошку упала резная, маленькая ...
• На новогодний праздник пришла ...
• Дети слепили большого забавного ...
• На ветке сидит красногрудый ...
• Когда много снега, говорят, что зима .
3. Послушай и запомни, какой бывает снег
(по Н. Надеждиной «Снежные слова»): Свежий, только-только запорошивший землю снег
зовется пороша.
Если
ветер гонит снег по земле, то это поземка.
Если ветер словно метет снег, это метель.
Если
сильный ветер вьет в воздухе снег, это вьюга.
Снежная
буря называется буран.
4. Скажи, что можно делать зимой.
5. Ответь на вопросы:
-
Как
называются люди, которые занимаются спортом. (Спортсмены: спортсмен, спортсменка.)
-
Как называются спортсмены (спортсмен, спортсменка), которые:
Занимаются лыжным спортом? (Лыжники, лыжник, лыжница.)
Занимаются санным спортом? (Саночники, саночник,
саночница.)
Занимаются фигурным катанием? (Фигуристы, фигурист,
фигуристка.)
Бегают на коньках? (Конькобежцы, конькобежец,
конькобежка.)
Играют в хоккей? (Хоккеисты, хоккеист, хоккеистка.)
7.
Рассмотри
картинки. Назови, кто нарисован и кто они все вместе. Подумай и скажи, кто
какой след оставил.
•
Зимой
ребята катаются на лыжах (санках, коньках), потому что хотят стать ...
•
Зимой во дворах и в парках заливают
каток, чтобы ...
•
Витя
пошел на стадион, где ...
Ребята познакомились со спортсменами,
которые ...
3. У кого слов мало,могут выучить стихотворение:
За что мы любим зиму?.
За лыжи и коньки,
За белый снег
пушистый,
За ёлок огоньки...
За то, что
веселится зимою детвора.
Нас каждый день на улице ждет новая
игра.
Снежками мы бросаемся, на санках
мчим с горы,
Кормушки мы
развесили: Ждем в гости, снегири!
Комментариев нет:
Отправить комментарий