1.Характеристика, сопоставление звуков Г-Г'.
2.Чем
похожи и чем отличаюстя звуки Г-К, Г’- К’
3. Повторить серию слогов: ка-га-ка      кта-гда-ктагла-гло-глу-глы...;
агл-огл-угл-игл...и т.д.
4.Повторить за взрослым серию слов. Какой
одинаковый звук в этих словах? Какое первое слово в ряду? Последнее?
Гуси — гараж — гантели — графин — группа.
5.
Добавить к целому слову первый звук [Г]. Какое слово получится?
Розы — грозы, рад — ..., речка — ..., Лина — ...
5.     Дидактическое
упражнение «Скажи наоборот»:
га-гя, го-...;
ги-гы, гю- ...
7.Преобразование
слогов, слов — игра "Наоборот":
а)га-га-га  - 
ка-ка-ки     го-го-го -   гу-гу-гу -   
гы-гы-гы -      гэ-гэ-гэ 
б) куст -  густ   кол -           кости
-          конка -
кусты -               Клаша
-         колос -           кора - 
калина -             икра
-             корка -            кошка-
8.Правописание
сомнительных согласных в конце слова:
круг— круги      фла____—       сне___-мая______
—ро______—           ожо____ —пиро____—
уро______—вра______—           вени____—вено___кула______—         ма____—сто____— 
сло______ — поро_____— сапо_____—
9.Косвенные падежи количественных
числительных и существительных — договаривание предложений о попугаях, тиграх,
бегемотах.
В группу
принесли клетку с два  попугая(двумя попугаями).
Дети подошли кдва говорящих попугая (двум попугаям).
Дети выпустили из клетки.. (двух говорящих попугаев).
Они весело играли с… (двумя говорящими попугаями).
Вечером дети рассказывали родителям о (двух попугаях).
В цирк привезли клетку с (пятью большими тиграми).
С (пятью тиграми)
выступала смелая дрессировщица.
Она смело вошла в клетку к (пяти тиграм), потом выпустила
на арену (пять тигров).
Мы смотрели на манеже выступление (пяти тигров), а потом рассказывали своим друзьям о
замечательном цирковом представлении, о (пяти тиграх).
10.Прочитай слова парами
и объясни их.
Ки-ви - Ги-ви   кол-гол   
кош-ка –Гош-ка    кор-ка –
гор-ка  куст- густ  Кла-ша – Гла-ша   кос-ти – гос-ти  крот – грот 
кром-ка  - гром-ко  
го-лос – ко-лос
11.Прочитай предложения:
У  Го-шигос-ти. У со-ба-кикос-ти.
У  Ка-ти 
ко-мок.УСа-ши   га-мак. Тут
кус-ты.  Они  гус-ты.
У нас игра.  У рыбы икра. Гуси мыли лапки. Куры пили росу.
Кира мыла ноги. У папы были гири.  Гиви купил
киви.
Животные Севера
и жарких стран.
1.Построение монолога «Опиши любого зверя по плану»:Нужно
назвать животное, сказать, где оно обитает, а потом описать его, рассказать,
какое оно по размеру, какого цвета, какие особенности внешнего вида можно у него
отметить, как называются его детеныши, чем оно питается. Н-р: Я расскажу про слона. 
Слон – это животное, которое обитает в
джунглях в Африке или Индии. Это очень крупное животное серого цвета. У слона
огромная голова с большим ушами и длинным хоботом; мощное туловище, покрытое
толстой кожей, толстые ноги, тонкий хвост с кисточкой на конце. У слона
маленькие глаза и острые бивни. Дети слона — слонята. Питается слон листьями
тропических растений. Люди используют его как сильное животное для перевозки и
переноса грузов.
2.Отгадай и запомни загадку:
Разлинованы лошадки, будто школьные тетрадки, 
Разрисованы лошадки от копыт до головы. (Зебра.)
3.Пальчиковая гимнастика«ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?»
—  Где обедал, воробей?
—  В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперваза
решеткою у льва. 
Подкрепился у лисицы, 
У моржа попил водицы. Ел морковку у слона. 
С журавлем поел пшена. 
Погостил у носорога, отрубей поел немного. 
Побывал я на пиру у
хвостатых кенгуру. 
Был на праздничном обедеУ
мохнатого медведя.
А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.
4.Выучи
скороговорки:
За
гиппопотамом гиппопотам топает по пятам.
На прогулке говорливая горилла,
Не смолкая, с горилленком говорила.
5..Веселые задачи (Развитие
слухового внимания, элементарных математических представлений)
Принесла слону обезьяна два
банана.    
Вот обрадовала подарком
великана.
Был один банан у него —посмотрите.
Теперь сколько стало всего —подскажите!
Слон, слониха, два слоненка шли
толпой на водопой. 
А навстречу два тигренка с
водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей, Сколько
встретилось зверей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий