1.По тетради С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить
и читать» альбом №2 стр. 1-5.
Чтение и выкладывание из букв
разрезной азбукислов со стр.5 , списывание, составление схем.
2.Прочитай:
мук вак пок кэк ква вку пко нка тки
-Что ты
прочитал? (слоги)Что такое слог?(часть
слова) Придумай слова с этими слогами.
Прочитай слова:
ку-ма ма-ки по-ка ок-но
то-нут ко-тик нит-ки тка-ни ут-ка тап-ки ман-ка тык-ва
о-ку-ни ка-на-ты ком-на-та
-Что ты прочитал?
(слова).Объясни значения слов.
Прочитай: Это
Катины тапки.Вот котик у окна.
-Что ты прочитал?
(предложения).Из чего состоят предложения?(из слов) Нарисуй схемы предложений.
5.Поговорите с
ребенком о том, кто и как готовится к
зиме.. Составить рассказ о любом
животном наших лесов(описательный рассказ + повадки и как готовится к зиме).
Название
этого животного помогите ребенку зашифровать в виде ребуса.
6.Рассказывать стихотворение четко, выразительно.
Попросите ребенка объяснить подчеркнутые слова.
Собрались и полетели утки в дальнюю дорогу.
Под корнями старой ели мастерит медведь берлогу.
Заяц в мех оделся белый,
стало зайчику тепло.
Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло.
Рыщут волки
ночью темной за добычей по лесам.
Меж кустов к тетерке сонной пробирается лиса.
Прячет на зиму кедровка в старый мох орехи
ловко.
Хвою щиплют глухари.
Зимовать к нам прилетели северяне-снегири.
Прочитайте ребенку рассказ,задайте вопросы,требуя полные ответы.
Е. И. ЧарушинЛиса
Лисичка зимой мышкует —
мышей ловит. Она встала на пенек, чтобы подальше было видно, и слушает и смотрит:
где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнется. Услышит, заметит
— кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!
|
Как
называется рассказ и кто его написал?О ком этот рассказ?
Что делает зимой лисичка? (Лисичка зимой мышкует — мышей ловит.)
Что
она делает, чтобы подальше было видно? (Она встает на пенек, чтобы подальше
было видно, и слушает, и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег
чуть-чуть шевельнется.)
Что она делает, когда заметит, что снег шевельнулся? (Услышит, заметит — кинется.)
Как автор описывает, чем заканчивается охота? (Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!)
Что делает зимой лисичка? (Лисичка зимой мышкует — мышей ловит.)
Что
она делает, чтобы подальше было видно? (Она встает на пенек, чтобы подальше
было видно, и слушает, и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег
чуть-чуть шевельнется.)
Что она делает, когда заметит, что снег шевельнулся? (Услышит, заметит — кинется.)
Как автор описывает, чем заканчивается охота? (Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!)
Перескажи рассказ, раскрась картинки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий