Тетрадь№2 С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и
читать» стр.32-37.
1. Посмотри, это буква Ш .Когда мы читаем
эту букву, то произносим звук [Ш] без добавления гласного.
2. Звуки С-Ш.Рассмотри картинки.
Назови сначала слова со звуком [С], а потом со звуком [Ш].
2.Вспомни
и расскажи, какой звук [С]; ([Ш]).
3.Назови по 2 слова со звуком [С] ([Ш]):в начале; в
середине; в конце.
4.Прочитай строчку слогов. Закрой глаза и повтори
прочитанные слоги.
са-ша-са-са ус-уш-ус-уш
шо-шо-со-шо иш-ис-ис-иш
У Саши мишка. У мишки миски. Там кашка и сушки.
Саша сушит мишкины штанишки.
5. Прочитай предложение и спиши его. Между словами соблюдай расстояние
в мизинец.У Саши сушки.
6.Рассмотри картинки.
Под каждой картинкой написано ее название с пропущенной буквой. Впиши нужную
букву и прочитай слова.
ка_ка ка_ка ми_ка ми_ка
7.Выучи
скороговорки:
Кот Шалун висит
на шторе,потому что Маша в школе.
Будет Маша после школы штопать шелковые шторы.
Под горой у
сосновой опушки Жили-были четыре старушки,
Все четыре-большие болтушки.
На
дворе — травушка, в сундуке — Савушка
Комментариев нет:
Отправить комментарий