суббота, 1 февраля 2020 г.

Рекомендации родителям к 03.02.2020. Звук и буква Ш.Звуки С-Ш. Маленький пинц –грибы(повторить названия,характеристики-описания)


Тетрадь№2  С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать» стр.32-37.
1.    Посмотри, это буква Ш .Когда мы читаем эту букву, то произносим звук [Ш] без добавления гласного.
2. Звуки С-Ш.Рассмотри картинки. Назови сначала слова со звуком [С], а потом со звуком [Ш].image7
2.Вспомни и расскажи, какой звук [С]; ([Ш]).
3.Назови по 2 слова со звуком [С] ([Ш]):в начале; в середине; в конце.
4.Прочитай строчку слогов. Закрой глаза и повтори прочитанные слоги.
са-ша-са-са                               ус-уш-ус-уш
шо-шо-со-шо                           иш-ис-ис-иш
У Саши мишка. У мишки миски.  Там кашка и сушки.
Саша сушит мишкины штанишки.
5. Прочитай предложение и спиши его. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.У Саши  сушки.
6.Рассмотри картинки. Под каждой картинкой написано ее название с пропущенной буквой. Впиши нужную букву и прочитай слова.
image8
               ка_ка                     ка_ка               ми_ка             ми_ка
7.Выучи скороговорки:
Кот Шалун висит на шторе,потому что Маша в школе.
Будет Маша после школы штопать шелковые шторы.
Под горой у сосновой опушки Жили-были четыре старушки,
Все  четыре-большие болтушки.
На дворе — травушка, в сундуке — Савушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий