воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Звук и буква У.Продукты питания.


Рекомендации родителям к 19.11.2018.
Звук и буква У.
1.Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение):
·         Вдохни воздух через нос и выдохни через рот, сделав губы расслабленными.
·         Выдыхая, долго произноси звук [У-у-у-у].
·         Ударяй мячом об пол и произноси звук [У] (удар - звук).
2.    Сделай артикуляционную гимнастику:«слоник» - вытяни губы трубочкой, затем расслабь их (10 раз).
3.    Чтобы произнести звук [У], надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и «включить» голос. Когда мы произносим звук [У], воздух свободно выходит изо рта. Ни губы, ни зубы, ни язык нам не мешают.
4.    Произнеси звук [У] столько раз, сколько кружочков. Раскрась кружочки красным карандашом.
5.    Произнеси звук [У]:громко-тихо;долго - коротко;спой.
6.    Запомни! [У] - это гласный звук, потому что его можно голосом петь,тянуть.Во рту нет преграды. Обозначим его красным цветом.
7.    Послушай: «У-у-у-утка (у-у-у-улица, у-у-у-уши)». Какой звук слышится в начале этого слова?
8.Рассмотри картинку. Перечисли изображе­ния, названия















которых начинаются со звука [У].(Удав, утенок, умывальник,
улитка, ушат, утюг, удочка.)
9.Раскрась букву У красным карандашом.
10. Запомни! Буква - это то, что мы видим и пишем.
11. Найди букву У и прочитай ее.
12.Чтобы писать красиво, надо держать карандаш (ручку)правильно.
Большой палец держит ручку сбоку. Указательный палец сверху, он прижимает спинку ручки. Средний палец поддерживает ручку снизу.
13.Возьми карандаш правильно и нарисуй мелкий дождик и дождь посильнее. Карандаш двигается сверху вниз. Не меняй ее направление и не отрывай от бумаги, пока не закончишь линию.
14.Вылепи букву У из пластилина.
15.Возьми простой карандаш правильно, «напиши» букву У в воздухе и обведи ее в тетради.
Уля сварила уху для утят,
Только утята ухи не хотят.
16..Назови 5 слов,начинающихся на  звук [а] и 5 слов на звук [у]



17. Анализ звукокомплексов: крик в лесу: АУ; ребенок плачет: УА.
Попросите ребенка ответить на вопросы:Какой первый звук ты слышишь?
   Какой второй звук ты слышишь?После этого предложите ребенку выложить схему каждого из этих звукокомплексов с помощью красных кружочков. Выкладывание слов ау, уаиз букв разрезной азбуки, чтение, письмо печатными буквами в тетради (списывание и письмо по памяти с пред­варительным звуковым анализом).
Продукты питания.
1.По тетрадиТеремковой №2 тема №1
2.Попросите ребенка отгадать загадку:
Ходит дом ходуном на столбе золотом.(Колос) Выложить из счетных палочек (спичек) отгадку по образцу. Можно сделать аппликацию.
3.Повторить пальчиковую  гимнастику
(выразительно):
-Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст?
-Как же быть без хруста, если я –капуста?
Мы капусту рубим,рубим.Мы морковку трем,трем.
Мыкапустусолим,солим,мы капусту жмем,жмем.

4.Рассказать и показать стих «ЗОЛОТАЯ РОЖЬ»
Ветерок спросил, пролетая:          Отчего ты, рожь, золотая?
А в ответ колоски шелестят:       Золотые руки растят!---  попросите ребенка объяснить выражение «золотые руки»
5.«Назови   какой, какая, какое?» Зерно пшеницы (какое?)-пшеничное зерно. Колос пшеницы (какой?)-….Поле пшеницы (какое?)-... Крупа из пшеницы (какая?)-. Каша из пшеницы(какая?)-.. Хлеб из пшеницы (какой?)- …
6.Выучить 1 загадку:
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый.(Хлеб)
Белая водицавсем нам пригодится.
Из водицы белойвсе, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу, масло в нашу кашу,
Творожок на пирожок. Кушай, Ванюшка-дружок!
Ешь да пей, гостям налей И коту не пожалей! (Молоко.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий