воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Звук[и] и буквы И,и. Дикие животные и их детеныши.


Рекомендации родителям к 3.12.2018.
                Звук[и] и буквы И,и. Дикие животные и их детеныши.
1.Улыбнись и пропой звук И.
2.    Запомни! [И] - это гласный звук, потому что его можно петь,тянуть голосом (гласом) и во рту нет преграды. Обозначим его красным цветом.
.Произнеси звук «И» столько раз, сколько кружочков. Раскрась кружочки красным карандашом.
3.    Произнеси звук «И»:громко-тихо;долго - коротко;спой.
4.    Послушай:И-и-и-ира, И-и-и-игорь, и-и-и-искры, и-и-и-иглы. Какой звук слышится в начале этих
слов? (Звук
[И].)
5.    Скажи, что ты произносил(а). (Я произносил(а) звук[И].)
6.    Раскрась букву И красным карандашом.

7.    Скажи, что ты раскрасил(а)? (Я раскрасил(а) букву И.)
Найди эту букву на картинке. Прочитай её.

8.Рассмотри картинку. Перечисли изображения, которые начинаются со звука [И]. (Индюк, индюшата, игра, ирисы, изба.)
Составь по картинке предложения с этими словами.


9.Прочитай:   И   
И-И             И-И-И  
   И-И-И-И                
И-И-И-И-И
10.Похлопай в ладоши в соответствии со схемами:
                                       ( Два хлопка, пауза, один хлопок)
                                  (Три хлопка, пауза, один хлопок.)
                                        (Два хлопка, пауза, два хлопка.)

11Раскрась кружочки красным карандашом. Похлопай так же, произнося при этом звук И
12.Обведи буквы И, и простым карандашом

1.Рассмотри картинки. Покажи и назови, кто на ней нарисован. Скажи, кто они все вместе. (Дикие животные.)Подумай и ответь, почему этих животных называют дикими.
 Покажи и назови части тела животных. (Голова, морда, пасть, клыки, нос, усы, глаза, уши, рога, шея, туловище, хвост, ноги, лапы, копыта, когти.)
Ответь на вопросы:У кого лапы (ноги)?Чем покрыто тело животных?
2..Это              - короткое слово В.      Составь предложения по картинкам и символам. Например: «Белка живет в дупле».
3.Поиграйте в игру «Один — много»,называя детенышей животных.Например:медвежонок — медвежата, лисенок — лисята, бельчонок — бельчата.
4.Поиграйте в игру «Чей? Чья? Чье? Чьи». Например:
хвост лисы — лисий хвост, лапа медведя — медвежья лапа, зубы волка — волчьи зубы, иголки ежа — ежиные иголки
5. Пальчиковая гимнастика«ЕСТЬ  У КАЖДОГО СВОЙ  ДОМ» 
( загибаем  пальцы по одному,начиная с большого )
У лисы  в  лесу  глухом  есть  нора – надежный  дом.
Не  страшны  зимой  метели  белочке  в  дупле  на  ели.
Под  кустами  еж  колючий  нагребает листья  в  кучу.
Из  ветвей, корней, коры  хатки делают  бобры.
Спит  в  берлоге  косолапый, до  весны  сосет  там  лапу
Есть  у  каждого  свой  дом, всем  тепло, уютно  в нем.
6. Рассмотри картинки. Угадай, кто нарисован. Покажи и назови.


Комментариев нет:

Отправить комментарий