Рекомендации родителям к 3.12.2018.
Звук[и] и буквы И,и. Дикие животные и их детеныши.
1.Улыбнись и
пропой звук И.
2. Запомни! [И] - это гласный звук,
потому что его можно петь,тянуть голосом (гласом) и во рту нет преграды.
Обозначим его красным цветом.
.Произнеси звук «И» столько раз, сколько кружочков.
Раскрась кружочки красным карандашом.
3. Произнеси
звук «И»:громко-тихо;долго - коротко;спой.
4.
Послушай:И-и-и-ира,
И-и-и-игорь, и-и-и-искры, и-и-и-иглы. Какой звук слышится в начале этих
слов? (Звук [И].)
слов? (Звук [И].)
5.
Скажи, что ты произносил(а).
(Я произносил(а) звук[И].)
6.
Раскрась букву И красным карандашом.
7. Скажи,
что ты раскрасил(а)? (Я раскрасил(а) букву И.)
Найди эту
букву на картинке. Прочитай её.
8.Рассмотри
картинку. Перечисли изображения, которые начинаются со звука [И]. (Индюк,
индюшата, игра, ирисы, изба.)
Составь по картинке предложения с
этими словами.
9.Прочитай:
И
И-И И-И-И
И-И-И-И
И-И-И-И-И
10.Похлопай в
ладоши в соответствии со схемами:
( Два
хлопка, пауза, один хлопок)
(Три хлопка,
пауза, один хлопок.)
(Два
хлопка, пауза, два хлопка.)
11Раскрась
кружочки красным карандашом. Похлопай так же, произнося при этом звук И
12.Обведи
буквы И, и простым карандашом
1.Рассмотри
картинки. Покажи и назови, кто на ней нарисован. Скажи, кто они все вместе.
(Дикие животные.)Подумай и ответь, почему этих животных называют дикими.
Покажи и назови части тела животных. (Голова,
морда, пасть, клыки, нос, усы, глаза, уши, рога, шея, туловище, хвост, ноги,
лапы, копыта, когти.)
Ответь на
вопросы:У кого лапы
(ноги)?Чем покрыто тело животных?
2..Это - короткое слово В. Составь предложения по картинкам и
символам. Например: «Белка живет в дупле».
3.Поиграйте в
игру «Один — много»,называя детенышей животных.Например:медвежонок — медвежата, лисенок — лисята, бельчонок — бельчата.
4.Поиграйте в
игру «Чей? Чья? Чье? Чьи». Например:
хвост лисы — лисий хвост, лапа медведя — медвежья
лапа, зубы волка — волчьи зубы, иголки ежа — ежиные иголки
5. Пальчиковая гимнастика«ЕСТЬ У
КАЖДОГО СВОЙ ДОМ»
( загибаем пальцы
по одному,начиная с большого )
У
лисы в
лесу глухом есть
нора – надежный дом.
Не страшны
зимой метели белочке
в дупле на
ели.
Под кустами
еж колючий нагребает листья в
кучу.
Из ветвей, корней, коры хатки делают
бобры.
Спит
в берлоге косолапый, до
весны сосет там
лапу
Есть
у каждого свой
дом, всем тепло, уютно в нем.
6. Рассмотри картинки. Угадай, кто
нарисован. Покажи и назови.
Комментариев нет:
Отправить комментарий