Рекомендации родителям
к 12.11.2018.
ЗвукА.БуквыА,а.
1. Сделай дыхательную гимнастику (5
раз каждое упражнение):
v Вдохни воздух через нос и выдохни
через рот, сделав губы расслабленными.
v Выдыхая, долго произноси звук «А-а-а-а».
v
Ударяй
мячом об пол и произноси [А ](удар - звук).
2. Сделай артикуляционную гимнастику
(10 раз):
«бегемот» -
широко открой рот, закрой, расслабь губы.
3. Посмотри на
картинку и скажи, какой звук произносит девочка. («А-а-а. Широко открой рот и
«включи» голос.Произнеси: «А-а-а».
4. Запомни!
[А]- это гласный звук, потому что его можно петь,тянуть голосом и во рту нет
преграды. Обозначим его красным цветом.
5.
Произнеси
звук [А] столько раз, сколько кружочков:
6. Произнеси звук «А»:громко-тихо;долго
- коротко;спой.
7.Послушай:А-а-а-аня (а-а-а-астры,
а-а-а-аист).
-Скажи, какой звук слышится в
начале этих слов. (Звук [А].)
8.Назови, что нарисовано на картинках. Скажи, с какого
звука начинается каждое слово.
11.Раскрась букву А красным карандашом.
9. Нарисуйдождик.
Держикарандашправильно.Карандаш
двигается сверху вниз. Не меняй его
направление и не отрывай от бумаги, пока не закончишь линию.
10.Выложи букву А из палочек..Вылепибукву а из пластилина.
11.
Обведи буквы А, а простым карандашом.
по теме : «Транспорт.Безопасность на дороге»
По тетрадиТеремковой №3 тема №7(стр.27-упр.1,2)
1.Пальчиковая гимнастика: Лодочка
Две ладошки прижму И по морю поплыву.(две
ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками.)
Две ладошки,друзья, — Это лодочка моя.
Паруса подниму, Синим морем поплыву,(поднять
выпрямленные ладони вверх)
А по буйным волнам Плывут
рыбки тут и там. (имитировать движения
волн и рыбок.)
|
2.Артикуляционные упражнения:длягуб, для языка(все с
1-16).
!!!После упражнений на напряжение – язык расслабляем!
3.Погуляйте с ребенком по
городу,обратите внимание на дорожные знаки, виды транспорта (наземный, воздушный,
водный, поиграйте в «4-й лишний»).Вспомните правила перевозки пассажиров в
машине, правила поведения в общественном транспорте ,правила дорожного движения:
Чтоб приучить пешехода к
порядку, Разлиновали асфальт, как тетрадку.
Через дорогу полоски идут И за собой пешехода ведут.
Держись дорожных правил строго,
Не торопись как на пожар,
И помни: транспорту —
дорога, А пешеходам — тротуар.
Улицу можно переходить только при зеленом свете
светофора.
Ø Переходить улицу нужно спокойно и только по пешеходнымдорожкам или подземным переходам.
Ø
Сойдя с тротуара, нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы — направо.
Ø
Нельзя играть на мостовой,
кататься на санках, гонять мяч.
4.Учим стих: Дорога не тропинка,дорога не канава…
Сперва смотри налево,потом смотри направо.
Интересная
картина: вот автобус,вот машина.
Едет самосвал
большой,вот идет трамвай с дугой.
В небе самолет
летит,рядом вертолет гудит,
По реке плывет
«Ракета»…
Это
транспорт,транспорт это!
Комментариев нет:
Отправить комментарий