воскресенье, 4 ноября 2018 г.

ЗвукА.БуквыА,а.Транспорт.Безопасность на дороге


Рекомендации родителям к 12.11.2018.
ЗвукА.БуквыА,а.
1.    Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение):
v  Вдохни воздух через нос и выдохни через рот, сделав губы расслабленными.
v  Выдыхая, долго произноси звук  «А-а-а-а».
v    Ударяй мячом об пол и произноси [А ](удар - звук).
2.     Сделай артикуляционную гимнастику (10 раз):
«бегемот» - широко открой рот, закрой, расслабь губы.
3.     Посмотри на картинку и скажи, какой звук произносит девочка. («А-а-а. Широко открой рот и «включи» голос.Произнеси: «А-а-а».
4.     Запомни! [А]- это гласный звук, потому что его можно петь,тянуть голосом и во рту нет преграды. Обозначим его красным цветом.
5.     Произнеси звук [А] столько раз, сколько кружочков:





















 
6.    Произнеси звук «А»:громко-тихо;долго - коротко;спой.
7.Послушай:А-а-а-аня (а-а-а-астры, а-а-а-аист).
-Скажи, какой звук слы­шится в начале этих слов. (Звук [А].)
8.Назови, что нарисовано на картинках. Скажи, с како­го звука начинается каждое слово.
11.Раскрась букву А крас­ным карандашом.



9. Нарисуйдождик.
Держикарандашправильно.Карандаш двигается сверху вниз. Не меняй его  направление и не отрывай от бумаги, пока не закончишь линию.

10.Выложи букву А из палочек..Вылепибукву а из пластилина.
11. Обведи буквы А, а   простым карандашом.

по теме : «Транспорт.Безопасность на дороге»
По тетрадиТеремковой №3 тема №7(стр.27-упр.1,2)
1.Пальчиковая гимнастика: Лодочка
Две ладошки прижму И по морю поплыву.(две ладони соединить лодочкой и выполнять во­лнообразные движения руками.)
Две ладошки,друзья, — Это лодочка моя.
Паруса подниму, Синим морем поплыву,(поднять выпрямленные ладони вверх)

А по буйным волнам Плывут рыбки тут и там. (имитировать движения волн и ры­бок.)

2.Артикуляционные упражнения:длягуб, для языка(все с 1-16).
!!!После упражнений на напряжение – язык расслабляем!
3.Погуляйте с ребенком по городу,обратите внимание на дорожные знаки, виды транспорта (наземный, воздушный, водный, поиграйте в «4-й лишний»).Вспомните правила перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте ,правила дорожного движения:  
Чтоб приучить пешехода к порядку, Разлиновали асфальт, как тетрадку.
Через дорогу полоски идут       И за собой пешехода ведут.
Держись дорожных правил строго, Не торопись как на пожар,
И помни: транспорту — дорога,              А пешеходам — тротуар.
Улицу можно переходить только при зеленом свете светофора.
Ø Переходить улицу нужно спокойно и только по пешеходнымдо­рожкам или подземным переходам.
Ø Сойдя с тротуара, нужно посмот­реть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы — направо.
Ø Нельзя играть на мостовой, кататься на санках, гонять мяч.
4.Учим стих: Дорога не тропинка,дорога не канава…
Сперва смотри налево,потом смотри направо.

Интересная картина: вот автобус,вот машина.
Едет самосвал большой,вот идет трамвай с дугой.
В небе самолет летит,рядом вертолет гудит,
По реке плывет «Ракета»…
Это транспорт,транспорт это!








Комментариев нет:

Отправить комментарий