Рекомендации родителям к 24.12.2018
Звук Э . Буквы
Э, э. Электробытовые приборы.
1.
Сделай дыхательную
гимнастику: Сделай вдох, не поднимая плеч, а выдыхая, ударяй мячом об пол и
произноси звук «Э» один (два, три, четыре, пять) раз.
2.Запомни! [Э] - гласный звук, его можно
петь,во рту нет преграды. Обозначаем его красным квадратиком (кружком).
4. Эту девочку зовут Эмма. Этого
мальчика зовут Эдик. Скажи, с какого звука начинаются их имена.
5. Эмма
произносит звук [Э] столько раз, сколько кружочков, а Эдик - столько раз,
сколько квадратиков. Произнеси звук [Э], как Эмма
и как Эдик.
6.
Скажи,
где слышится звук [Э] в слове «эхо» (это, этажи,электричество, эскалатор).
7.Найди на картинке предметы, названия которых начинаются со
звука [Э].
9.Обведи
буквы Э, э простым
карандашом.
-
«ЭАО»
(«АУЭ», «И УЭ», «ЭУО», «ИАЭ», «ЭОИ») - сколько это звуков? Какой первый звук?Второй?Третий?
Составь
вместе:
- Первый звук [Э], второй - «У» («А», «И»). Что получится?
-
Первый
звук «У» («А», «И»), второй - «Э». Что получится?
Назови
3 слова, которые начинаются со звука «Э».
11. Похлопай в ладоши по
схемам (два хлопка, пауза, один хлопок; два хлопка, пауза, два хлопка; два
хлопка, пауза, три хлопка):
12. Похлопай так же, произнося при
этом звук [Э].
13. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок:
«Винтик»
- орех удерживается всеми кончиками пальцев одной руки, кончики пальцев другой
руки стараются его «завинтить», затем руки меняются местами.
14.Напиши
буквосочетания простым карандашом. Держи его, как показано на рисунке. После
каждого буквосочетания соблюдай расстояние в мизинец. Прочитай, что ты
написал(а).
Побеседуйте с ребенком по теме: Электробытовые приборы..
1.Какие ты знаешь электроприборы? Для чего нужен каждый из них?
Какие электроприборы находятся у вас на кухне, в спальне, в зале?
Что служит питанием для электроприборов?
Где
в каждом доме живет электричество? (В розетках,проводах.)
Почему нельзя трогать
розетки? Для чего нужен провод?
2.»Закончи
предложение",догадайся о каких электроприборах идет речь
и назови их в соответствующей форме(обратите внимание на окончания слов).
Мама стирает белье в ... (стиральная машина).
Папа чистит ковер ... (пылесос).
Даша гладит одежду ... (утюг).
Коля поджаривает хлеб в ... (тостер).
Бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильник).
Мама готовит обед на ... (плита).
Антон разговаривает с другом по ... (телефон).
Фильмы и мультфильмы показывают по ... (телевизор).
Полюбуйся, посмотри —Полюс
северный внутри!
Там сверкают снег и лед,там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму привезли из магазина.
Он охотно пыль глотает,не
болеет, не чихает. (Пылесос.)
4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий