Зимние забавы
1.
Рассмотри картинку.
2. По схемам
составь предложения о том, что делают дети зимой. Кружочек раскрась желтым
цветом и вместо него вставляй нужное по смыслу слово: НА, В или С. Например:
«Зимой дети катаются на лыжах».
3. Послушай
рассказ «Как дети зимой гуляли в парке» и перескажи его по картинкам.
Наступила холодная зима. Выпало много-много снега.
Дети взяли санки и пошли гулять в парк. В парке они катались с высокой снежной
горки. Детям было очень весело.
5.Выучи стих
:За что мы любим зиму?За лыжи и коньки,
За белый снег пушистый, заёлок
огоньки...
За то, что веселится зимою детвора.
Нас каждый день на улице ждет новая
игра.
Снежками мы бросаемся, На санках мчим с горы,
Кормушки мы развесили: Ждем в гости, снегири!
2.
Нарисуй схемы слов «ноты», «сын», «окна»
3. Посмотри
- это буква Н (эн), так она называется в алфавите. Но когда мы читаем эту
букву, то произносим звук [Н] без добавления гласного.
Скажи,
на что она похожа. Раскрась ее синим карандашом. Выучи про букву Н
стихотворение:
На букве Ня, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.
4. Напиши строчку букв Н, н. Между
парами букв соблюдай расстояние в мизинец.
5.Послушай
слова и скажи какое слово лишнее и почему: павлин,слон,пеликан,олень.(олень –лишнее слово,т.к.в конце
слышится мягкий звук НЬ)
6.Звук [Нь].Раскрась
кружочек и ленточку зеленым карандашом.Запомни!
Звук «Нь» согласный, мягкий, звонкий.
Прочитай и запиши слоги, нарисуй под ними схемы:
7.Читай слоги
слева направо,затем сверху вниз
ан
|
ун
|
ин
|
он
|
эн
|
ин
|
ан ан
|
ун
|
эн
|
он
|
на
|
ну
|
ни
|
нэ
|
но
|
8.Рассмотри картинки. Назови, что на них
нарисовано. Определи, какой звук, [Н] или [Нь], слышится в этих словах и где он
слышится. (В начале, середине или в конце слова.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий