среда, 9 января 2019 г.

Рекомендации родителям к 14.01.2019 Звуки Н-Нь и буквыН,н.Зимние забавы.


Зимние забавы
1. Рассмотри картинку.



2. По схемам составь предложения о том, что делают дети зимой. Кружочек раскрась желтым цветом и вместо него вставляй нужное по смыслу слово: НА, В или С. Например: «Зимой дети катаются на лыжах».
3. Послушай рассказ «Как дети зимой гуляли в парке» и перескажи его по картинкам.
Наступила холодная зима. Выпало много-много снега. Дети взяли санки и пошли гулять в парк. В парке они катались с высокой снежной горки. Детям было очень весело.
5.Выучи  стих :За что мы любим зиму?За лыжи и коньки,
За белый снег пушистый, заёлок огоньки...
За то, что веселится зимою детвора.
Нас каждый день на улице ждет новая игра.
Снежками мы бросаемся, На санках мчим с горы,
Кормушки мы развесили: Ждем в гости, снегири!

1.   
Раскрась кружочек синим карандашом. Запомни! Н - это согласный (его нельзя петь и тянуть -во рту есть преграда), твердый, звонкий звук. Послушай слова и хлопни в ладоши,еслиуслышишь звук [Н]:ночь, Ната, носки, мак ,нос,космос,  окна, сон.
2.    Нарисуй схемы слов «ноты», «сын», «окна»

3.    Посмотри - это буква Н (эн), так она называется в алфавите. Но когда мы читаем эту букву, то произносим звук [Н] без добавления гласного.
Скажи, на что она похожа. Раскрась ее синим карандашом. Выучи про букву Н стихотворение:
На букве Ня, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.

4. Напиши строчку букв Н, н. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.



5.Послушай слова и скажи какое слово лишнее и почему: павлин,слон,пеликан,олень.(олень –лишнее слово,т.к.в конце слышится мягкий звук НЬ)   
6.Звук [Нь].Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом.Запомни! Звук «Нь» согласный, мягкий, звонкий.





           Прочитай  и запиши слоги, нарисуй под ними схемы:
            
7.Читай слоги слева направо,затем сверху вниз
ан
ун
ин
он
эн
ин
 ан                            ан
ун
эн
он
на
ну
ни
нэ
но



8.Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Определи, какой звук, [Н] или [Нь], слышится в этих словах и где он слышится. (В начале, середине или в конце слова.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий