1.Вспомините вместе с ребенком артикуляцию звуков [П], [Т], [К],
их характеристики и обозначение(все звуки согласные,глухие,твердые –обозначаем
синим цветом.Отличаются артикуляцией.)
2. Подобрать
слова к первому слогу:
па: -ра,
-роход, -ром,...пу: -ля, -шок,... пы: -лить, -тать,... по: -ля, -сох,...
ка:
-тя, -ша,...ку: -кушка, -рица,...ко: -ля, сы,... Та: -ня, -ся,...ту: -есок,...то:
-ля, -ня,- поль„.
3. Повторить за
взрослым серии слогов:
па-па-та, пу-ту-пу, ти-пи-пи, та-пу-ка...;
ка-та-ка, ту-ку-ку, та-ка-та, ка-та-та...;
па-та-ка, ка-та-па, па-ка-та, та-па-ка...;
кта-кто-кту-кты; акт-окт-укт-икг...;
пта-пто-пту-пты; апт-опт-упт-ипт...
4.Прочитай словаКОТ ком том коты. Подбери картинки.
Сосчитай
и назови: «Ток» (кот, том, ком) - сколько это звуков? Какой первый
звук"Второй? Третий?
5. Выучить скороговорки:
От топота копыт пыль по полю
летит.
Паук под потолком, платок под колпаком.
6. Самостоятельно подобрать
слова со звуками [П], [Т], [К], разделить их на слоги.
7. Чтение слогов
п
|
т
|
к
|
|
а
|
ап
|
ат
|
ак
|
о
|
оп
|
от
|
ок
|
у
|
уп
|
ут
|
ук
|
и
|
ип
|
ит
|
ик
|
э
|
эп
|
эт
|
эк
|
а
|
у
|
и
|
о
|
э
|
|
п
|
па
|
пу
|
пи
|
по
|
пэ
|
т
|
та
|
ту
|
ти
|
то
|
тэ
|
к
|
ка
|
ку
|
ки
|
ко
|
кэ
|
9.Чтение предложений с соблюдением вопросительной и
повествовательной интонации:
Кто тут? Тут Тима.Кто тут?
Тут Нина.
Кто тут? Тут кит.
Транспорт. (По тетрадиТеремковой №3 тема
№7стр.27)
Скажи,что такое
транспорт (перевозка грузов и людей).
1.Попросите ребенка назвать виды транспорта и привести примеры : наземный(автобус, троллейбус, маршрутное такси, легковая и грузовая машины), воздушный(самолет, вертолет), водный (теплоход, катер, баржа), подземный (метро),железнодорожный (поезд, трамвай). Во время
прогулки по городским улицам предложите ребенку
показывать и называть транспорт, определять его вид.
2.Отгадай загадку:Пьет бензин как молоко,может бегать далеко.
Возит грузы и людей.Ты знаком, конечно,
с ней.
Носит обувь из резины, а зовут ее... (машина). - Назови части
- Обведи синим
карандашом 3й лишний, красным легковой автомобиль и зеленым – грузовую машину.
Тук-так, тук-так
— музыка такая
Под колёсами
звучит не переставая.
Поезд спорит с ветерком:«Ну-ка, кто
быстрее?»
Машинист
глядит вперёд: семафор краснеет,
Значит,
надо сбавить ход и остановиться,
А дадут зелёный свет —поезд вновь помчится.
Соедини
линиями людей и транспорт, которым они управляют.
Скажи,
чем управляет капитан (машинист, летчик, пилот, мотоциклист, велосипедист,
водитель, шофер, вагоновожатый).
Комментариев нет:
Отправить комментарий