1.Характеристика звука: звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, звонкий. Обозначение: синий цвет
с колокольчиком.
3. Дидактическое упражнение «Хлопнуть в ладошки, если
услышишь звук [3]»:з, м, б, в, з...; за,
ба, га, зы...; зонт, коза, мама, бабуля, коза, узоры, молоко.
4.Повторить за взрослым серию слогов: за-зо-зу-зы; зда-здо-зду-зды.
5.
Закончить слово слогами: за: ва..., ро..., гла..., еле..., гро...;
зы: ко...,
ва..., гро..., бере..., арбу..., моро..., серви...
Подобрать слово к его началу: за: ...мок, ...бор, ...вод, ...гадка.
3.Повтори, не ошибись:
За-за-за
- на лугу стоит коза.Зы-зы-зы - убегаю от козы.
Зу-зу-зу - очень я боюсь
козу.Зу-зу-зу - не боюсь теперь козу.
4.Определи позицию звука [3 ] в словах: козы, мимоза, зубы, язык,закат, золото, завод, газон.
5.Посмотри - это буква 3 (когда мы
читаем эту букву, то произносим звук [3] без добавления гласного).Половиночки колечек, завиточки у овечек.
Влево завитки глядят, учат 3 писать ребят.
Рассмотри букву и скажи, на что она
похожа. Ответь, в какую сторону смотрят ее завиточки. Раскрась букву 3 синим
карандашом.
Напиши буквы 3, з простым карандашом.
6.Прочитай слоги: за зозузыа-за у-зу
ы-зы
7. Прочитай слова и покажи
соответствующую картинку.
та-зы за-пах за-мок зонт ко-зы
Рассмотри картинки и прочитай предложения. Покажи
соответствующие тексту картинки. Э-то ко-за,а э-то ко-зы.
Тут за-пах.
Э-то за-мок,а э-то зам-ки.
Э-тоза-мок,а э-то за-мок. У Зо-иза-мок.
Э-тозонт.У Ни-ны зонт.
8.Напиши слова «козы», «замок»и
нарисуй схемы слов.
Перелетные птицы.
По тетрадиТеремковой №3 тема «Перелетные птицы.»упр.1-10
1.Рассмотри
картинки и угадай птицу по контуру. Скажи, почему они называются перелетными.
2.Спросите,какие части тела есть у скворца, помогите
назвать и рассказать с помощью плана:
Скворец — перелетная птица
средних размеров с блестящим черным опереньем.
У скворца короткий хвост, длинные крылья, прямой длинный
клюв, черный — у самочки, ярко-желтый — у самца. Ест червей и насекомых. Гнезда вьет в дуплах деревьев. Хорошо поет, подражает голосам других пернатых.
3. Послушай и перескажи рассказ.
Саня решил сделать скворечник. Он взял доски, пилу,
напилил дощечек. Из них он сколотил
скворечник.
Скворечник
повесили на дерево. Пусть у скворцов будет
хороший дом.
4.Понаблюдайте на прогулке за птицами, покажите скворца.
Выучите поговорку:Увидал скворца — знай: весна у
крыльца.
5.Отгадай и
запомни загадку:
На шесте — дворец, во дворце — певец, а зовут его — ... (скворец).
3.Четко,выразительно проговаривать
стихотворение: АПРЕЛЬ
Мы раскрыли окна, распахнули дверь.
Солнечный и мокрый к нам пришел апрель.
Забурлил ручьями, зазвенел, запел.
Первыми скворцами на березы сел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий