1.Назвать первый звук в именах: Саня, Соня, Сима,Зина,Софья, Зоя, Захар. Назови по три слова на каждый
звук.
2.Сравнить артикуляцию звуков
[С] и [3] (найти общее и различие, обратив внимание на «работу горлышка»),
вспомнить характеристику звуков [С] — [3]- [С’] — [3’],символы и
обозначение.
3.Дидактическое упражнение
«Хлопни в ладошки, если услышишь звук [С] и топни, если услышишь звук [з]»:с, з, с, з,ц,щ...; са, за, ва,ца,зо, со...;
санки, золото, зубы, коса, коза, нос,...
4.Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»: са-за, со-...; зо-со, зу-...
5.Повторить за взрослым ряд
слогов:са-за-за, за-са-са, за-са-за, са-за-са,
за-за-са, са-са-за;ся-ся-зя, зя-ся-ся, ся-зя-ся, зя-ся-зя, ся-зя-зя,
зя-зя-ся.
6.Дидактическое упражнение
«Составь слово» (составить слово из слогов):ва-за са-ни со-ты
ро-зы ко-зыбу-сы
7.Дидактическое
упражнение «Угадай слово» (составить слово из звуков):
с, у, п;с,о,к; з,у, б,ы; к,
о, з, ы; р, о, з, ы; с, у, м, к, а.
8.Закончить слово нужным
слогом:
СЫ, ЗЫ: ва..., но...,ко...,
та..., бу..., гро..., бере..., ча...
9.Звуко-слоговой анализ
слов: Сима — зима, косы — козы
Пресноводные
рыбы.ТетрадьТеремковой №4 тема №4 «Рыбы»
Упражнения: 1-3-только про пресноводных;4-7 ;13
1.Выучи загадку:
С длинным телом серебристым,
Обитает в речке быстрой.
Многим рыбам — страшный
враг. Догадался? Нет? СУДАК
2. Выучить скороговорку:В реке мы лениво
налима ловили.
3.Пальчиковая гимнастика « Жил да был один налим…»
Жил да был
один налим
,Выполняют плавные движения сложенными ладонями,
имитирующими движения плавников
Два ерша дружили с ним.
Прилетали к ним три утки Скрещенными
ладонями имитируют взмахи крыльев
По четыре раза в сутки.
И учили их считать: Сжимают
и разжимают кулачки.
Раз,два,три,четыре,пять. Загибают
пальчики,начиная с большого.
Пять,четыре,три,два,один. Разгибают
пальчики,начиная с большого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий