1.Вспомни
характеристику звука [С]: согласный (язычок создает преграду воздуху),
твердый, глухой. Обозначение: синий
цвет.
2.Назови по 3 слова со звуком [С] в начале, в середине и
в конце слова.
3. Прочитай и
запиши слоги:
а ас
а са
о ос
о со
у с ус с у су
ы ыс ы сы
э эс э сэ
12.Вспомни, что такое слог. (Слог - это часть слова.)
Обозначаем короткой полоской.
13.Прочитай слоги в ряд слева направо и
в столбиках сверху вниз:
ас
|
са
|
сы
|
ыс
|
ос
|
со
|
су
|
ус
|
эс
|
сэ
|
са
|
ыс
|
ыс
|
сы
|
со
|
ус
|
Составь из букв разрезной азбуки: ас - со –ус- ыс
-сы-усы– сын- сон- нос-сок- сом -суп.
4.
Назови
предметы на картинках.
Нарисуй схемы слов и запиши эти слова.
Ответь на вопросы:
-
Сколько
гласных звуков в слове «сом» (соты, осы)?
-
Сколько
в слове «сом» (соты, осы) слогов? Почему?
- Где в слове «сом» (соты, осы) слышится
звук «С»?
5.Прочитай
предложения, найди картинку:
Э-то сом.
Э-то со-ты. Э-то о-сы.У со-ма
у-сы.
Цирк, профессии цирка.
Попросите ребенка
назвать профессии артистов цирка: акробаты,фокусники,клоуны,канатоходцы,дрессировщики.
Поиграйте в игру «Что перепутал
Незнайка?»
Дрессировщик жонглирует
кольцами и мячами.
Жонглер ходит по
канату.
Канатоходец дрессирует
животных и птиц.
6. Проговорить
стих, правильно произнося все звуки .Выучи:
Клоун весело
смеется.
Смех его, как песня, льется.
А у
Клоуна-машины лопнули от смеха шины.
Прогуляться по
канату лишь под силу акробату.
На арене силачи
ловят кольца и мячи.
8. Составление рассказа по серии сюжетных картинок
«Фокусник»
Рассмотри картинки и
ответь на вопросы:
•
Кем был в своем
сне Костя Соколов? Какой фокус показывал фокусник? Какого цвета была шляпа у
фокусника?(раскрась шляпу и платок в
синий цвет)
•
Чем она накрывал
шляпу ?
•
Кто выпрыгивал из
шляпы?
•
Что стали делать
зрители?
•
В каком
настроении проснулся Костя? Составь небольшой рассказ.
•
Как ты его
назовешь?
Комментариев нет:
Отправить комментарий