пятница, 25 октября 2019 г.

Рекомендации родителям к 28.10.2019. Звуки [м] и[ м’] .Буквы М,м. Рекомендации родителям к 28.10.2019. Звуки [м] и[ м’] .Буквы М,м. Альбом №1 С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать»стр.40 - 46 На стр. 43 и 44 подружи звуки [м] и[ м’] с гласными звуками и напиши слоги . Составь предложения по опорным словам и нарисуй схемы: дом, мальчик, идти, в; у, Маша, кукла, есть; Обувь. 1.По тетради Теремковой №2 - тема « Обувь» ( обратите внимание на задание №13- помогите ребенку нарисовать ту обувь, о которой он будет рассказывать) . 2.Рассмотри картинку,что здесь нарисовано? ( мастерская сапожника). -Что здесь делают?Здесь чинят обувь. - Назовите обувь, которую видишь на столе у сапожника, - Чем одна туфля отличается от другой? (Одна туфля с каблуком, а другая туфля без каблука.) - Чем один сапог отличается от другого? (Один сапог с молнией, а другой сапог без молнии.Один сапог с подошвой, а другой сапог без подошвы.) - Что такое сапожник? - Что делает сапожник? - Что он прибьет к туфле? Что приклеит к одному сапогу? Что вошьет в голенище другого сапога? - Чему будут рады люди? - Какая профессия сапожник? ! Текст рассказа по предложениям (выучить!): 1. Сапожник - это профессия. 2. Сапожник чинит обувь. 3. Он прибьет каблук к туфле, приклеит подошву к одному сапогу, вошьет молнию в голенище другого сапога. 4. Люди будут рады, что им починили обувь. 5. Хорошая, нужная профессия сапожник. - Как ты назовешь свой рассказ? («Сапожник») 3. Выучить стихотворение: Всюду, всюду мы вдвоем неразлучные идем. Мы гуляем по лугам,по зеленым берегам, Вниз по лестнице сбегали,вдольпо улице шагали, После лезем под кровать,будем там тихонько спать. 4.Повторить пальчиковую гимнастику: А. Бродский Вот сапожки для Егорки. Можно в них кататься с горки. Вот кроссовки для Андрея,Чтобы бегать всех быстрее. Туфли новые — для Вали. Их еще не надевали. Для Аришки — босоножки,Чтобы бегать по дорожке Скороговорку Подарили Вареньке валенки, Валеньке — варежки Стих: У маленькой Мариночки Скрипучие ботиночки: Скрип-скрип,Скрип-скрип. Ботиночки скрипучие — Самые лучшие Скрип-скрип, Скрип-скрип. Соседи все встревожены, Терпеть не расположены. Скрип-скрип, Скрип-скрип. Однако делать нечего, И слушают до вечера: Скрип-скрип, Скрип-скрип. Пора уж спать Мариночке, Сняла она ботиночки — И прекратился скрип. Напоминалка:

Альбом №1 С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать»стр.40 - 46
На стр. 43 и 44 подружи звуки [м] и[ м’]   с гласными звуками и напиши слоги .
Составь предложения  по опорным словам и нарисуй схемы:
дом, мальчик, идти, в;
у, Маша, кукла, есть;

Обувь.
1.По  тетради Теремковой №2 - тема « Обувь» ( обратите  внимание  на  задание №13- помогите  ребенку  нарисовать ту обувь, о  которой он будет рассказывать) .
2.Рассмотри картинку,что здесь нарисовано? ( мастерская сапожника).
-Что здесь делают?Здесь чинят обувь.

-    Назовите обувь, которую  видишь на столе у сапожника,
-   Чем одна туфля отличается от другой? (Одна туфля с каблуком, а другая туфля без каблука.)
-   Чем один сапог отличается от другого? (Один сапог с молнией, а другой сапог без молнии.Один сапог с подошвой, а другой сапог без подошвы.)
-    Что такое сапожник?
-    Что делает сапожник?
-   Что он прибьет к туфле? Что приклеит к одному сапогу? Что   вошьет в голенище другого сапога?
-    Чему будут рады люди?
-    Какая профессия сапожник?
! Текст рассказа по предложениям (выучить!):
1.    Сапожник - это профессия.
2.    Сапожник чинит обувь.
3.    Он прибьет каблук к туфле, приклеит подошву к одному сапогу, вошьет молнию в голенище другого сапога.
4.    Люди будут рады, что им починили обувь.
5.    Хорошая, нужная профессия сапожник.
- Как ты назовешь свой рассказ? («Сапожник»)
3. Выучить  стихотворение:
Всюду, всюду мы вдвоем  неразлучные идем.
Мы гуляем по лугам,по зеленым берегам,
Вниз по лестнице сбегали,вдольпо улице шагали,
После лезем под кровать,будем там тихонько спать.
4.Повторить пальчиковую гимнастику:   А. Бродский
Вот сапожки для Егорки. Можно в них кататься с горки.
Вот кроссовки для Андрея,Чтобы бегать всех быстрее.
Туфли новые — для Вали. Их еще не надевали.
Для Аришки — босоножки,Чтобы бегать по дорожке
Скороговорку
Подарили Вареньке валенки, Валеньке — варежки


Стих:
У маленькой Мариночки Скрипучие ботиночки:
Скрип-скрип,Скрип-скрип.
Ботиночки скрипучие — Самые лучшие
Скрип-скрип, Скрип-скрип.
Соседи все встревожены, Терпеть не расположены.
Скрип-скрип, Скрип-скрип.
Однако делать нечего, И слушают до вечера:
Скрип-скрип, Скрип-скрип.
Пора уж спать Мариночке, Сняла она ботиночки —
И прекратился скрип.

Напоминалка:



Комментариев нет:

Отправить комментарий