воскресенье, 6 октября 2019 г.

Рекомендации родителям к 7.10.2019 по теме: «Звук О.БуквыО,о.».Домашние животные.



I.      По тетради С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать» альбом №1 стр.22-27

Домашние животные. Описательный рассказ.
1. Образуй новые слова по образцу: длинная грива - длинногривый.
Черная грива - ...• Белая грива - .. Длинный хвост - ... Короткий хвост -...
• Серый хвост - ... Густая шерсть - ...Длинные рога - ... Острые рога
• Крутые рога - ... Белый лоб - ... Длинные ноги - ... Длинные уши - ...
• Два горба-
2. Раскрась картинки. Скажи, кто это.







3. Дай полные ответы на вопросы:
-  Чем свинарка накормит свиней? (Свинарка накормит свиней отрубями,овощами,желудями.)
-  Чем конюх накормит лошадей и коней? (Сеном, овсом, морковью.)
-  Чем овчар накормит овец? (Сеном.)
-  Чем хозяин накормит собак? (Мясом.)
-  Кроликов? (Капустой, морковью, травой.)
4. Послушай и повтори рассказ.
Верблюд - это домашнее животное. Он огромный, коричневый, длинношеий, длинноногий, короткогривый, двугорбый или одногорбый, густошерстный. У него двупалые(объясни значение слова) ступни. Люди кормят его овощами, сеном, овсом. А в пустыне он питается колючками (колючими растениями). Верблюд перевозит людей и грузы через пустыню, дает людям молоко и шерсть,за это его называют «кораблем пустыни»
5. Расскажи сам(а) о кролике или о своем домашнем питомце.. Для помощи используй таблицу-план
!Уважаемые родители!Помогите ребенку нарисовать план рассказа,оформив его книжкой-малышкой
План рассказа можно найти в тетради Теремковой №3 - тема
 « Домашние животные »-обратите внимание на упр-е 12.
1) Начало рассказа: «Я расскажу про…. Корову.Корова-это домашнее животное»
2) Рассказ о животном по плану: размер(крупное или мелкое),части тела,чем покрыто тело,гдеживет,как человек за ним ухаживает,какую пользу приносит.
3)Конец рассказа: «Это мое любимое домашнее животное»или «Летом в деревне у бабушки я помогал ей кормить кроликов»….
6.Скажи, где живут на ферме коровы (лошади и кони, кролики, свиньи и кабаны, овцы и бараны). (На ферме коровы живут в коровнике (лошади и кони - в конюшне, кролики - в крольчатнике, свиньи и кабаны - в свинарнике, овцы и бараны - в овчарне).)
7.Назови профессии людей, работающих на ферме. Скажи, что делают люди этих про­фессий. (Они ухаживают за домашними животными на ферме.Пастухи пасут коров, доярки доят коров; за конями и лошадьми ухаживают конюхи; за свиньями ухаживают свинарки, пасут свиней свинопасы; за овцами ухаживают овчары.)
8.Повторить  скороговорку, увеличивая  темп  речи:
Дядя  Коля  дочке  Поле  подарил  щеночка  колли.
Но  щенок  породы  колли убежал  от  Поли  в  поле.
9 Выучить .стихо­творение «Подарок»,рассказы
Раскрывается корзинка.
В ней подарок, да какой!
Не игрушка, не картинка —
Песик маленький, живой.
Уши мягкие, как тряпки,
Нос — как пуговка звонка,
Неуверенные лапки
 Разъезжаются слегка.
Шелковистой теплой спинкой
 Жмется ласково к ногам...
Не игрушку, не картинку —
 Друга подарили нам.
10.Сделай пальчиковую гимнастику:
Изобрази домашних животных по рисункам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий