РТетрадь№2С.П.Цукановой
,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать » стр. 57 - 58
1.
Ответь
на вопросы:
-Какой бывает праздник в начале весны?
- Что это за праздник?
- Какие подарки можно подарить маме
(бабушке, сестре)?
2.
Рассмотри
первую картинку. Ответь на вопросы:
- Что дарит сын маме?
- Что он при этом говорит?
- Что отвечает мама?
- Что внучка дарит бабушке?
- Что она при этом говорит?
-
Что отвечает бабушка?
3.Рассмотри вторую картинку. Скажи, какой еще подарок брат с сестрой
сделали для мамы и бабушки.
4.Рассмотри последнюю картинку. Расскажи, кто кого поздравляет и что они
при этом говорят друг другу.
5.Расскажи, как ты с
папой (дедушкой) поздравлял(а) бабушку (маму, сестру).
6.Выучи
стихотворение:
Восьмое
марта, праздник мам, Тук-тук! — стучится в двери к нам. Он только в тот
приходит дом,
Где
помогают маме.
Мы
пол для мамы подметём,
На
стол накроем сами.
Мы
сварим для неё обед,
Мы
с ней споём, станцуем.
Мы
красками её портрет
В
подарок нарисуем. —
Их
не узнать! Вот это да! —
Тут
мама скажет людям.
А
мы всегда,а мы всегда,всегда такими будем!
Рекомендации
родителям к 10.03.2020.
Буква
Ё.БуквыО-Ё. Праздник 8 Марта.Профессии мам.Тетрадь№2С.П.Цукановой
,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать » стр. 57 - 58
2.
Ответь
на вопросы:
-Какой бывает праздник в начале весны?
- Что это за праздник?
- Какие подарки можно подарить маме
(бабушке, сестре)?
2.
Рассмотри
первую картинку. Ответь на вопросы:
- Что дарит сын маме?
- Что он при этом говорит?
- Что отвечает мама?
- Что внучка дарит бабушке?
- Что она при этом говорит?
-
Что отвечает бабушка?
3.Рассмотри вторую картинку. Скажи, какой еще подарок брат с сестрой
сделали для мамы и бабушки.
4.Рассмотри последнюю картинку. Расскажи, кто кого поздравляет и что они
при этом говорят друг другу.
5.Расскажи, как ты с
папой (дедушкой) поздравлял(а) бабушку (маму, сестру).
6.Выучи
стихотворение:
Восьмое марта, праздник мам,
Тук-тук! — стучится в двери к нам. Он только в тот приходит дом,
Где
помогают маме.
Мы
пол для мамы подметём,
На
стол накроем сами.
Мы
сварим для неё обед,
Мы
с ней споём, станцуем.
Мы
красками её портрет
В
подарок нарисуем. —
Их
не узнать! Вот это да! —
Тут
мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
всегда такими будем!
1.Образование
существительных женского рода «Назови по образцу»:Он художник, а она — художница;он учитель, а она — ... ;он писатель, а она — ... ;проводник, а она — ... ;он певец, а она — ... ;он переводчик, а она — .
2.Поиск соответствующего
понятия «Кто что делает?»Учитель
— учит читать, писать, считать; пожарный — тушит пожар; строитель
— строит и ремонтирует дома; маляр-штукатур
— красит,белит, ……
3.Поиск соответствующего
понятия «Кому что надо для работы?»
Парикмахеру — ножницы, расческа, фен, бигуди;врачу — лекарство, белый
халат, градусник;художнику — ... ;
4.Поиск соответствующего
понятия «Угадай профессию»
Кто красит стены? (Маляр.)Кто ухаживает за птицами? (Птичница).
Кто сочиняет музыку? (Композитор.)Кто играет на рояле? (Пианист.)
5.Поиск соответствующего понятия «Назови»:
а) детского врача — ... (педиатр),зубного врача — ... (стоматолог),
глазного врача — ... (окулист),врача, делающего операции, — ... (хирург),врача, лечащего нервы,
— ... (невропатолог), помощник врача
б) медицинскую одежду (колпак, косынка, халат,
перчатки);
в) медицинские
инструменты (шприц, шпатель,фонендоскоп, пипетка, градусник, молоточек, пинцет).
7.Поиск фактических ошибок «Путаница»
Маляр шьет одежду. Водитель управляет
самолетом. Парикмахер вяжет кофту. Библиотекарь
разносит почту. Фотограф сочиняет музыку. Тракторист
шьет одежду.
8.Построение монолога « Опиши
профессию » по плану:
1) название профессии,
2) какие инструменты нужны для работы по
этой профессии;
3) что делает человек этой профессии.
3) что делает человек этой профессии.
9.Уметь:
- рассказать, что такое
профессия? (Дело, работа, занятие.) Для чего нужны
профессии?
- называть профессии своих родителей,где работают и что делают(2-3 предложения)
-Кем бы ты хотел стать, когда вырастешь?
Для чего надо учиться профессии? Где им обучаются?
10.Объясни,как ты понимаешь пословицы и
поговорки, запомни2 :
Доброе слово лечит, злое калечит.
Добрая слава лежит, а худая бежит.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
В ком добра нет, в том и правды мало.
За добрые дела добром платят.
Злой плачет от зависти, а добрый от радости.
Добрая слава лежит, а худая бежит.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
В ком добра нет, в том и правды мало.
За добрые дела добром платят.
Злой плачет от зависти, а добрый от радости.
Учись
доброму — плохое на ум не пойдёт.
Про доброе дело говори смело.
Жизнь дана на добрые дела.
Худо жить без ласкового слова.
Про доброе дело говори смело.
Жизнь дана на добрые дела.
Худо жить без ласкового слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий