Тетрадь№2С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц
«Я учусь говорить и читать » стр. 59- 61
1.
Скажи, какой звук [Р]. (Согласный, твердый, звонкий.)
2.
Рассмотри картинки и скажи, что на них
нарисовано. Скажи, где в словах слышится звук [Р] (в начале, середине, конце).
3. Рассмотри букву Р. В алфавите она
называется Р (эр), но когда мы ее читаем, то произносим звук [Р] без добавления
гласного.
4. Выучи стихотворение про букву Р:
Палочка,
вверху колечко. Р - рычит из-под
крылечка.
Не
забудь: «Колечко справа»- Нам собачка прорычала.
5.Найди правильно написанные буквы Р и
подчеркни их. Неправильно написанные буквы Р зачеркни.
6. Напиши слова и нарисуй схемы слов
Придумай с этим словом 2 предложения
(в разных значениях).
8.Прочитай предложения и покажи соответствующие
картинки:
У Ро-мыша-ры. У
Ки-рыро-зы. У Ра-имар-ки.
У И-ры шор-ты. У
Та-ма-рыра-куш-ки.
У Ма-ра-та кран.
Дифференциация
[Р]-[Рь]
1.
Расскажи, какой звук [Р],[Рь].Скажи, чем эти звуки похожи и чем отличаются.
2.Рассмотри картинки. Назови сначала
слова со звуком [Р], а потом со звуком [Рь].
3.Используя
картинки, закончи предложения:
Ветер распахивает ...У рыбака в ведре много ...В огороде зреет красный
..Борис хочет быть ...Марина ищет подберезовики под ...Моряки поднимают ...В
роще запрещено жечь ...Над дверью вечером горит яркий
4.
Рассмотри картинки. Скажи, какая картинка в каждом ряду лишняя и почему.
5.Выучи стих: Доброе
утро В.Кривошеева
Придумано
кем-то просто и
мудро
При встрече
здороваться:
- Доброе утро!
-Доброе утро! -
солнцу и птицам
-Доброе утро! – Улыбчивым лицам
И каждый
становится добрым, доверчивым…
Комментариев нет:
Отправить комментарий