Здравствуйте,мои дорогие!Вчера не было моего голосового обращения к вам и ,я смею надеяться,что вы соскучились.Хочу признаться,что я время зря не теряла и повышала свою квалификацию(попробуйте проговорить это слово 5 раз), путешествуя по различным вебинарам (узнай значение этого слова).
Вспомните сколько и чему мы с вами занимались целых 2 года нашей жизни. Конечная цель,напомню вам ,дорогие мои, это научиться красиво и правильно излагать свои мысли.
Чтобы красиво говорить,вы ,надеюсь,запомнили,нужно...... правильно дышать. И с этого мы начинали каждую нашу встречу. Самостоятельно вы сможете продолжить развивать дыхание,конечно же,занимаясь хотя бы физкультурой (кто-то ,может пойдет дальше и станет спортсменом).Плавание,легкая атлетика,йога (вы сможете ею позаниматься включив телевизор,на канале "Живи" - новое,очень интересное занятие с Еленой Чистяковой). Игра на духовых инструментах и пение также способствуют развитию легких,но в рамках карантина,могут не порадовать окружающих и соседей. Пение помогает формированию нашего громкого голосоизвлечения и четкой артикуляции (мимоходом вспомните и расскажите артикуляцию звука Ц).
Умению широко открывать рот,расслаблять нижнюю челюсть,а мамам избавиться от ненужных морщинок,поможет передача Виктории Цыпляевой "Скульптурное лицо" все на том же канале "Живи" -сегодня будет в 19.30. Настоятельно рекомендую детям пригласить мам и вместе выполнить артикуляционную гимнастику.Хотела выслать ссылку,но не нашла передачи в интернете,может кому-то это удастся,а если нет, попробую записать видео. Итак,до встречи на канале "Живи".
Это,что касается звукоизвлечения.Но нам с вами важно звуки произносить четко,точно работая языком.Вспомните,пожалуйста ,скороговорки на звук Ц.......
Вдобавок,можете выразительно продекламировать стихотворение "Полюбуйся,весна наступает...." Кто, кстати, автор этого произведения ,и как мы называем людей,которые свои мысли складывают в рифмы,т.е. пишут стихи?
Вернемся к красивому изложению своих мыслей. Главное,чтобы они были. И самое главное,чтобы они были красивые,умные,добрые.
Напомню,что тема лексическая этой недели: "Перелетные птицы.Водоплавающие"Итак, я предлагала вам вспомнить какие перелетные птицы возвращаются в апреле и почему.Правильно это водоплавающие,потому что растаял лед на реках,озерах,открылась вода и у птиц появилась возможность добывать себе корм. Предлагаю каждому выбрать себе понравившуюся водоплавающую птицу,найти о ней фильм на просторах интернета,и рассказать самостоятельно о ней,вспомнив план нашего описательно-повествовательного рассказа.Вспомните с чего или как мы начнем рассказ.
Правильно,с ответа на вопрос "кто это?"
А дальше мы с вами говорили(все что видим) : размер,части тела,чем покрыто тело и какого цвета.Помним,предложения уже у нас длинные,содержательные(распространенные:не просто крылья,а длинные,пестрые,переливающиеся, щирокие, большие,сильные...Не просто клюв,а длинный,желтый,острый,круглый ,приплюснутый )
Продолжите рассказ об особенностях птицы:как поет,где живет(в лесу,в поле, на болоте....),чем питается. Какое вьет гнездо и где,как заботится о птенцах.
Окончание рассказа- это наше отношение -что в ней понравилось,заинтересовало; чувства,которые испытываем,читая сказку(стало жалко).....
Вспомните сколько и чему мы с вами занимались целых 2 года нашей жизни. Конечная цель,напомню вам ,дорогие мои, это научиться красиво и правильно излагать свои мысли.
Чтобы красиво говорить,вы ,надеюсь,запомнили,нужно...... правильно дышать. И с этого мы начинали каждую нашу встречу. Самостоятельно вы сможете продолжить развивать дыхание,конечно же,занимаясь хотя бы физкультурой (кто-то ,может пойдет дальше и станет спортсменом).Плавание,легкая атлетика,йога (вы сможете ею позаниматься включив телевизор,на канале "Живи" - новое,очень интересное занятие с Еленой Чистяковой). Игра на духовых инструментах и пение также способствуют развитию легких,но в рамках карантина,могут не порадовать окружающих и соседей. Пение помогает формированию нашего громкого голосоизвлечения и четкой артикуляции (мимоходом вспомните и расскажите артикуляцию звука Ц).
Умению широко открывать рот,расслаблять нижнюю челюсть,а мамам избавиться от ненужных морщинок,поможет передача Виктории Цыпляевой "Скульптурное лицо" все на том же канале "Живи" -сегодня будет в 19.30. Настоятельно рекомендую детям пригласить мам и вместе выполнить артикуляционную гимнастику.Хотела выслать ссылку,но не нашла передачи в интернете,может кому-то это удастся,а если нет, попробую записать видео. Итак,до встречи на канале "Живи".
Это,что касается звукоизвлечения.Но нам с вами важно звуки произносить четко,точно работая языком.Вспомните,пожалуйста ,скороговорки на звук Ц.......
Вдобавок,можете выразительно продекламировать стихотворение "Полюбуйся,весна наступает...." Кто, кстати, автор этого произведения ,и как мы называем людей,которые свои мысли складывают в рифмы,т.е. пишут стихи?
Вернемся к красивому изложению своих мыслей. Главное,чтобы они были. И самое главное,чтобы они были красивые,умные,добрые.
Напомню,что тема лексическая этой недели: "Перелетные птицы.Водоплавающие"Итак, я предлагала вам вспомнить какие перелетные птицы возвращаются в апреле и почему.Правильно это водоплавающие,потому что растаял лед на реках,озерах,открылась вода и у птиц появилась возможность добывать себе корм. Предлагаю каждому выбрать себе понравившуюся водоплавающую птицу,найти о ней фильм на просторах интернета,и рассказать самостоятельно о ней,вспомнив план нашего описательно-повествовательного рассказа.Вспомните с чего или как мы начнем рассказ.
Правильно,с ответа на вопрос "кто это?"
А дальше мы с вами говорили(все что видим) : размер,части тела,чем покрыто тело и какого цвета.Помним,предложения уже у нас длинные,содержательные(распространенные:не просто крылья,а длинные,пестрые,переливающиеся, щирокие, большие,сильные...Не просто клюв,а длинный,желтый,острый,круглый ,приплюснутый )
Продолжите рассказ об особенностях птицы:как поет,где живет(в лесу,в поле, на болоте....),чем питается. Какое вьет гнездо и где,как заботится о птенцах.
Окончание рассказа- это наше отношение -что в ней понравилось,заинтересовало; чувства,которые испытываем,читая сказку(стало жалко).....
Комментариев нет:
Отправить комментарий