суббота, 20 апреля 2019 г.

Рекомендации родителям к 22.04.2019. Звуки З-Зь и буквы З,з.Перелетные птицы.


1.Характе­ристика звука: звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твер­дый, звонкий. Обозначение: синий цвет с колокольчиком.
3. Дидактическое упражнение «Хлопнуть в ладошки, если услышишь звук [3]»:з, м, б, в, з...; за, ба, га, зы...; зонт, коза, мама, бабуля, коза, узоры, молоко.
4.Повторить за взрослым серию слогов: за-зо-зу-зы; зда-здо-зду-зды.
5. Закончить слово слогами:  за: ва..., ро..., гла..., еле..., гро...;
зы: ко..., ва..., гро..., бере..., арбу..., моро..., серви...
Подобрать слово к его началу: за: ...мок, ...бор, ...вод, ...гадка.
3.Повтори, не ошибись:
За-за-за - на лугу стоит коза.Зы-зы-зы - убегаю от козы.
Зу-зу-зу - очень я боюсь козу.Зу-зу-зу - не боюсь теперь козу.
4.Определи позицию звука [3 ] в словах:  козы, мимоза, зубы, язык,закат, золото, завод, газон.
image1375.Посмотри - это буква 3 (когда мы читаем эту букву, то произносим звук [3] без добавления гласного).Половиночки колечек, завиточки у овечек.
 Влево завитки глядят, учат 3 писать ребят.
Рассмотри букву и скажи, на что она похожа. Ответь, в какую сторо­ну смотрят ее завиточки. Раскрась букву 3 синим карандашом.
Напиши буквы 3, з  простым карандашом.
6.Прочитай слоги:    за    зозузыа-за    у-зу  ы-зы
7.  Прочитай слова и покажи соответствующую картинку.
image142
та-зы    за-пах             за-мок           зонт            ко-зы



Рассмотри картинки и прочитай предложения. Покажи соответствующие тексту картинки.   Э-то ко-за,а э-то ко-зы.
Тут за-пах.
Э-то за-мок,а э-то зам-ки.
Э-тоза-мок,а э-то за-мок. У Зо-иза-мок.
Э-тозонт.У  Ни-ны  зонт.
image145








8.Напиши слова   «козы», «замок»и   нарисуй схемы слов.
Перелетные птицы.
По тетрадиТеремковой №3 тема «Перелетные птицы.»упр.1-10
1.Рассмотри картинки и угадай птицу по контуру. Скажи, почему они называются перелетными.




2.Спросите,какие части тела есть у скворца, помогите назвать и рассказать с помощью плана:
Скворец — перелетная птица  средних размеров с блестящим черным опереньем. У скворца короткий хвост, длинные крылья, прямой длинный клюв, черный — у самочки, ярко-желтый — у самца. Ест червей и насекомых. Гнез­да вьет в дуплах деревьев. Хорошо поет, подражает голосам других пернатых.
3. Послушай и перескажи рассказ.
Саня решил сделать скворечник. Он взял доски, пилу, на­пилил дощечек.    Из них он сколотил скворечник.
Скворечник повесили на дерево. Пусть у скворцов будет хороший дом.
4.Понаблюдайте на прогулке за птицами, покажите скворца.
Выучите  поговорку:Увидал скворца — знай: весна у крыльца.
5.Отгадай  и  запомни  загадку:
На шесте — дворец, во дворце — певец,   а  зовут его — ... (скворец).
3.Четко,выразительно проговаривать  стихотворение: АПРЕЛЬ  
Мы раскрыли окна, распахнули дверь.
Солнечный и мокрый к  нам пришел  апрель.
Забурлил ручьями, зазвенел, запел.
 Первыми скворцами на березы сел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий