пятница, 5 апреля 2019 г.

Рекомендации родителям к 8.04.2019. Звук [С] и буквы С,с. Цирк, профессии цирка.


1.Вспомни характеристику звука [С]: согласный (язычок создает преграду воз­духу), твердый, глухой. Обозначение: синий цвет.
2.Назови по 3 слова со звуком [С] в начале, в середине и в конце слова.
3. Прочитай и запиши  слоги:
а                            ас                                          а            са
о                            ос                                          о            со
у               с           ус                   с                     у             су
ы                           ыс                                        ы            сы
э                             эс                                         э              сэ

12.Вспомни, что такое слог. (Слог - это часть слова.) Обозначаем короткой полоской.
13.Прочитай слоги в ряд слева направо и в столбиках сверху вниз:

ас
са
сы
ыс
ос
со
су
ус
эс
сэ
са
ыс
ыс
сы
со
ус

Составь из букв разрезной азбуки: ас - со –ус- ыс -сы-усы– сын- сон- нос-сок- сом -суп.
4. Назови предметы на картинках.











Нарисуй схемы слов и запиши эти слова.
Ответь на вопросы:
-  Сколько гласных звуков в слове «сом» (соты, осы)?
-  Сколько в слове «сом» (соты, осы) слогов? Почему?
-  Где в слове «сом» (соты, осы) слышится звук «С»?
5.Прочитай предложения, найди картинку:
Э-то сом. Э-то со-ты. Э-то о-сы.У со-ма у-сы.


Цирк, профессии цирка.

Попросите ребенка назвать профессии артистов цирка: акробаты,фокусники,клоуны,канатоходцы,дрессировщики.
Поиграйте в игру «Что перепутал Незнайка?»   
Дрессировщик  жонглирует  кольцами  и мячами.
Жонглер ходит по канату.
Канатоходец  дрессирует  животных  и  птиц.
6. Проговорить стих, правильно произнося все звуки .Выучи:
Клоун весело смеется.
 Смех его, как песня, льется.
А у Клоуна-машины лопнули от смеха шины.
Прогуляться по канату лишь под силу акробату.
На арене силачи ловят кольца и мячи.
8. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Фокусник»






Рассмотри картинки и ответь на вопросы:
          Кем был в своем сне Костя Соколов? Какой фокус показывал фокусник? Какого цвета была шляпа у фокусника?(раскрась шляпу и платок  в синий цвет)
          Чем она накрывал шляпу ?
          Кто выпрыгивал из шляпы?
          Что стали делать зрители?
          В каком настроении проснулся Костя? Составь небольшой рассказ.
          Как ты его назовешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий