пятница, 29 ноября 2019 г.

Рекомендации родителям ко 2.12.2019 по теме: Звуки [к] и[ к’]. Буквы К,к.Звуки [п-т-к] и[ п’-т’-к’].Кто как готовится к зиме.


1.По тетради С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать» альбом №2 стр. 1-5.
Чтение и  выкладывание из букв разрезной азбукислов со стр.5  , списывание, составление схем.
2.Прочитай: 

мук    вак пок кэк ква вку пко нка    тки

-Что ты прочитал?  (слоги)Что такое слог?(часть слова) Придумай  слова с этими слогами.
Прочитай слова:

ку-ма      ма-ки   по-ка      ок-но    то-нут    ко-тик   нит-ки  тка-ни   ут-ка    тап-ки   ман-ка   тык-ва    о-ку-ни     ка-на-ты    ком-на-та
-Что ты прочитал? (слова).Объясни значения слов.
Прочитай:  Это Катины тапки.Вот котик у окна.
-Что ты прочитал? (предложения).Из чего состоят предложения?(из слов) Нарисуй схемы предложений.
5.Поговорите с ребенком  о том, кто и как готовится к зиме.. Составить  рассказ о любом животном наших лесов(описательный рассказ + повадки и как готовится к зиме).
Название этого животного помогите ребенку  зашифровать в виде ребуса.
6.Рассказывать стихотворение четко, вы­разительно.
Попросите ребенка объяснить подчеркнутые слова.
Собрались и полетели утки в дальнюю дорогу.
Под корнями старой ели мастерит медведь берлогу.
Заяц в мех оделся белый,  стало зайчику тепло.
Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло.
 Рыщут волки ночью темной за добычей по лесам.
Меж кустов к тетерке сонной пробирается лиса.
Прячет на зиму кедровка в старый мох орехи ловко.
Хвою щиплют глухари.
Зимовать к нам прилетели северяне-снегири.


Прочитайте ребенку рассказ,задайте вопросы,требуя полные ответы.
Е. И. ЧарушинЛиса
Лисичка зимой мышкует — мышей ловит. Она встала на пенек, чтобы по­дальше было видно, и слушает и смо­трит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнется. Услышит, заметит — кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!

Как называется рассказ и кто его написал?О ком этот рассказ?
Что делает зимой лисичка? (Лисичка зимой мышкует — мышей ловит.)
Что она делает, чтобы подальше было видно? (Она встает на пенек, чтобы подальше было видно, и слушает, и смо­трит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнется.)
Что она делает, когда заметит, что снег шевельнулся? (Услышит, заметит — ки­нется.)
Как автор описывает, чем заканчива­ется охота? (Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!)
Что делает зимой лисичка? (Лисичка зимой мышкует — мышей ловит.)
Что она делает, чтобы подальше было видно? (Она встает на пенек, чтобы подальше было видно, и слушает, и смо­трит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнется.)
Что она делает, когда заметит, что снег шевельнулся? (Услышит, заметит — ки­нется.)
Как автор описывает, чем заканчива­ется охота? (Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!)
Перескажи рассказ, раскрась картинки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий