пятница, 6 марта 2020 г.

екомендации родителям к 10.03.2020. Буква Ё.БуквыО-Ё. Праздник 8 Марта.Профессии мам.


РТетрадь№2С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать » стр. 57 - 58
1.        image77Ответь на вопросы:
-Какой бывает праздник в начале весны?
-  Что это за праздник?
-  Какие подарки можно подарить маме (бабушке, сестре)?
2.    Рассмотри первую картинку. Ответь на вопросы:
-  Что дарит сын маме?
-  Что он при этом говорит?
-  Что отвечает мама?
-  Что внучка дарит бабушке?
-  Что она при этом говорит?
-  Что отвечает бабушка?
3.Рассмотри вторую картинку. Скажи, какой еще подарок брат с сестрой сделали для мамы и бабушки.
4.Рассмотри последнюю картинку. Рас­скажи, кто кого поздравляет и что они при этом говорят друг другу.
5.Расскажи, как ты с папой (дедушкой) поздравлял(а) бабушку (маму, сестру).
6.Выучи стихотворение:
Восьмое марта, праздник мам, Тук-тук! — стучится в двери к нам. Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем. —
Их не узнать! Вот это да! —
Тут мама скажет людям.
А мы всегда,а мы всегда,всегда такими будем!


Рекомендации родителям к 10.03.2020.
Буква Ё.БуквыО-Ё. Праздник 8 Марта.Профессии мам.Тетрадь№2С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать » стр. 57 - 58
2.        image77Ответь на вопросы:
-Какой бывает праздник в начале весны?
-  Что это за праздник?
-  Какие подарки можно подарить маме (бабушке, сестре)?
2.    Рассмотри первую картинку. Ответь на вопросы:
-  Что дарит сын маме?
-  Что он при этом говорит?
-  Что отвечает мама?
-  Что внучка дарит бабушке?
-  Что она при этом говорит?
-  Что отвечает бабушка?
3.Рассмотри вторую картинку. Скажи, какой еще подарок брат с сестрой сделали для мамы и бабушки.
4.Рассмотри последнюю картинку. Рас­скажи, кто кого поздравляет и что они при этом говорят друг другу.
5.Расскажи, как ты с папой (дедушкой) поздравлял(а) бабушку (маму, сестру).
6.Выучи стихотворение:
Восьмое марта, праздник мам, Тук-тук! — стучится в двери к нам. Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем. —
Их не узнать! Вот это да! —
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда, всегда   такими будем!

1.Образование существительных женского рода «Назови по образцу»:Он художник, а она — художница;он учитель, а она — ... ;он писатель, а она — ... ;проводник, а она — ... ;он певец, а она — ... ;он переводчик, а она — .
2.Поиск соответствующего понятия «Кто что делает?»Учитель — учит читать, писать, считать; пожарный — тушит пожар; строитель — строит и ремонтирует дома; маляр-штукатур — красит,белит, ……
3.Поиск соответствующего понятия «Кому что надо для работы?»
Парикмахеру — ножницы, расческа, фен, бигуди;врачу — лекарство, белый халат, градусник;художнику — ... ;
4.Поиск соответствующего понятия «Угадай профессию»
Кто красит стены? (Маляр.)Кто ухаживает за птицами? (Птичница).
Кто сочиняет музыку? (Композитор.)Кто играет на рояле? (Пианист.)
5.Поиск соответствующего понятия «Назови»:
а)  детского врача — ... (педиатр),зубного врача — ... (стоматолог),
глазного врача — ... (окулист),врача, делающего операции, — ... (хирург),врача, лечащего нервы, — ... (невропатолог), помощник врача
б)      медицинскую одежду (колпак, косынка, халат, перчатки);
в)  медицинские инструменты (шприц, шпатель,фонендоскоп, пипетка, гра­дусник, молоточек, пинцет).
7.Поиск фактических ошибок «Путаница»
Маляр шьет одежду. Водитель управляет самолетом. Парик­махер вяжет кофту. Библиотекарь разносит почту. Фотограф сочиняет музыку. Тракторист шьет одежду.
8.Построение монолога  « Опиши  профессию »  по   плану:
1) название профессии,
2)     какие инструменты нужны для работы  по  этой   профессии;
3) что делает человек   этой   профессии.
9.Уметь:
- рассказать, что такое профессия? (Дело, работа, занятие.) Для чего нужны профессии?
- называть про­фессии своих родителей,где работают и что делают(2-3 предложения)
-Кем бы ты хотел стать, когда вырастешь?
 Для чего надо учиться професси­и? Где им обучаются?
10.Объясни,как ты понимаешь пословицы и поговорки, запомни2 :
Доброе слово лечит, злое калечит.
Добрая слава лежит, а худая бежит.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
В ком добра нет, в том и правды мало.
За добрые дела добром платят.
Злой плачет от зависти, а добрый от радости.
Учись доброму — плохое на ум не пойдёт.
Про доброе дело говори смело.
Жизнь дана на добрые дела.
Худо жить без ласкового слова.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий