среда, 20 марта 2019 г.

Рекомендации родителям к 25.03.2019. Звуки[Б] [БЬ].Буквы Б,б.Спорт.Виды спорта.


 Запомни скороговорки:У барана Бубы болят зубы.Белые бараны бьют  барабаны.Назови  звук,который слышится во всех словах скороговорки.Расскажи, какой звук [Б].
1.     Вспомни по 2 слова со звуком [Б] в начале и середине.
2.    Посмотри, это буква Б (бэ), так она называется в алфа­вите. Но когда мы читаем эту букву, то произносим звук [Б] без добавления гласного.
3.     Раскрась буквы Б, б синим карандашом.
4.     Найди буквы Б, б, которые написаны правильно.


6. Прочитай слоги:


7.Собери по 2 слога так, чтобы получились слова, запиши эти слова. С каждым словом придумай предложение.
ба – ба    бы– ки            бо-ты       ба - тон      бу-тон
8. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Раскрась картинки. Нарисуй схемы этих слов и напиши слова.



Звук [Бь]
1.Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Расскажи, какой звук [Бь].
2.Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Скажи, где в словах слышится звук [Бь].





Назови эти слова со словом «белый». Скажи, как бывает, а как не бывает.
1.    Назови еще по 2 слова, в которых звук [Бь] слышится в начале и середине.
2.    Скажи фразу «собирать кубики» с местоимениями: я, ты, мы, вы, он, она, они.
3.    Закончи предложения о белых лебедях:
  Я видел в зоопарке ... (белых лебедей).
  Я подошел поближе к ...
  Я любовался ...
  Я придумал рассказ о ...

Спорт.Виды спорта.
1.Скажи со словом "спортивный": зал (спортивный зал), клуб, фор­ма,  команда, площадка, соревнование, игра, ходьба, снаряд, тапочки, су­дья, костюм, школа.





2.Дидактическая игра «Кому что нужно?» (упот­ребление винительного падежа существительных): лыжнику нужны лыжи, горнолыжнику-…,хоккеисту — ..., фигуристу — ..., саночнику(бобслеист) — ....,конькобежцу-…,биатлонисту-….,
3.Дидактическая игра «Исправь ошибку» (на логическое мышление).
Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Са­ночнику нужны коньки. Хоккеисту нужны санки.
Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хок­кей, футбол, загорают, строят снежную крепость.
4.Поиск антонимов «Скажи наоборот»
Встать — сесть, быстро — медленно, одеваться — раздеваться, можно — нельзя, сильный-слабый,стройный-сутулый,здоровый-больной,веселый-грустный,смеяться — плакать, трудно — легко, много — мало, закрывать — открывать, высоко — низко, польза — вред, трусость — храбрость, плохо — хорошо, вдох — выдох; зло — добро.
   5.Построение монолога « О физкультуре и спорте»
Что нужно, чтобы вырасти сильными, здоровыми, крепкими?
Как называются люди, занимающиеся физкультурой?
 Как называют­ся люди, занимающиеся спортом?
Чем отличается спортсмен от физкультурника? Какие зимние виды спорта ты знаешь? Где занимаются спортсмены? (каток,стадион.) Какие спортивные принадлежности и обо­рудование ты знаешь? Как называются самые крупные соревно­вания спортсменов? (Олимпиада, чемпионат.)
6. Выучи  «Правила здоровья»:
Если хочешь быть здоров, закаляйся.
И холодною водой умывайся.
Запомнить нужно навсегда:
Залог здоровья — чистота!
Чтобы крепким, сильным быть,
надо с физкультурою дружить:
Бегать, прыгать и скакать, и с ребятами играть,
Есть салаты на обед и  любить велосипед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий