суббота, 2 марта 2019 г.

Рекомендации родителям к 3.03.2019. Звуки и буквы М, П, T, К,Х


1.    Послушай группы слов и скажи, с какого звука начинаются слова в каждой, группе:
  Макароны, масло, маленький, мокрый, мыло.
  Пума, пух, пушистый, паук, пальма, парад.
  Тачка, трость, трактор.
  Кот, корова, корабль.
  Хомяк,хата,хобот,хвост
2.    Скажи, какой звук «М» («П», «Т», «К») и почему.
Запомни! Согласные звуки произносим без добавления гласных.
3.    Скажи, каким символом мы обозначаем согласные звуки.
4.    Послушай слова и определи, какой звук слышится в конце каждого слова: сом, лук, кит, суп.
5.    Прочитай буквы:
М  П  К  Т  Х  Н  П  К  П  Т  М  Н  Х  Х  Н  Т  К 
6.    Рассмотри и раскрась картинки. Назови, что на них нарисовано. (Мак, ком, кот, паук.)
image51

Скажи, какой звук слышится в начале и в конце каждого слова. Напиши соответствую­щие буквы в нужных клеточках.
image52

7. Напиши буквы простым карандашом. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.
image49
Деление на слоги
1.    Повтори, не ошибись:Ма-мэ-му.          • Ак-ук-эк.     • Па-пэ-пу-па.
Па-пу-пэ.               • Та-ту-ты.                     • Ат-эт-ут-эт.
Эт-ут-ат.                • Ип-эп-уп.                    • Ка-ку-ка-кэ.
Прочитай эти слоги.
Запомни! Слова делятся на слоги. Слог - это часть слова. В словах может быть 1, 2, 3, 4, 5 и больше слогов.
2.    Прохлопай количество слогов в словах и поставь цифру в квадратик по количеству слогов.

image55

Назови первый слог в каждом слове.

3. Рассмотри и раскрась картинки, произнеси слова по слогам: мука, панама, пума, мак. Скажи, сколько слогов в каждом слове.
image56


4Прочитай слоги и составь из них слова. Напиши эти слова.image53

Зима(обобщение).
Вспомни  все  приметы  зимы  и  расскажи о зиме по плану:
Начни рассказ так: «Я расскажу о зиме.  Зима –это время года. Зимние месяцы — декабрь, январь и февраль.
Дни зимой короче, а  ночи  длиннее.
Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо.
Снег укрывает (укутывает)землю,деревья и дома белым, пушис­тым одеялом.
Дует холодный  ветер, метет метель, воет вьюга.
Реки и озера сковывает  лёд.
Мороз рисует на окнах узоры.
Люди надевают теплую зимнюю одежду и обувь.
Дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снегови­ков, строят снежные крепости, играют в снежки.
В лесу зимовать остаётся  мало птиц, да и те перебирают­ся поближе к жилью людей в поисках корма. (Назови 5 птиц)Лесные звери укрываются от холода в дуплах и норах или зарываются в глубокий снег.
Закончи рассказ своим отношением к зиме: Я  люблю  зимой кататься на лыжах,коньках...Зима мое любимое время года.
15.Выучи стихотворение,проговаривай все звуки:
Последняя метельВ.Жак
Метет метель по городу,
В степи метель метет,
А старый дуб от холода
О ветку веткой бьет.
Пусть мечется по-заячьи последняя метель —
Уже зиме хозяйничать не больше двух недель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий