воскресенье, 5 января 2020 г.

Рекомендации родителям к 13.01.2020. Дифференциация [Б]-[П]-[Бь]-[Пь]. Зимние забавы.


1.По тетради С.П.Цукановой ,Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать» альбом №2 стр. 20-22.
2.Помогите ребенку составить рассказ о самом запомнившемся событии во время новогодних праздников
 1) Начало рассказа ( «Кто?Где?Когда?»- Когда это было? Где?С кем??).Н-р:В дни зимних каникул(январских каникул ,новогодних праздников….,),я с родителями (мы всей семьей….) ездили (ходили, посещали, путешествовали…) (названия театра, спектакля, тюбингового, горнолыжного  центра,города,катка, парка…
2) Описание событий (3-4предолжения с эпитетами: высокие,крутые горки; блестящий,прозрачный,скользкий  лед)
(Во что ты был(а) одет(а)актриса, фокусник, дрессировщик? –т.е.то,что запомнилось.)
3)Конец рассказа -Какое было настроение (чувства, эмоции) .Н-р:Я очень люблю кататься на лыжах!Я очень люблю зиму! Или : Это мое любимая  зимняя забава! Или: Я люблю бывать в нашем челябинском зоопарке!цирке!кукольном театре!
Какую картину мог бы ты нарисовать о твоем зим­нем развлечении?
3. Выучить стихотворение: Январь. С.Маршака
Открываем календарь – начинается январь.
В январе,в январе много снега во дворе.
Снег- на крыше,на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки, В небо дым идет столбом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий