четверг, 28 мая 2020 г.

Тема «Школа. Школьные принадлежности»


Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежно­сти, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
задать ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
сходить с ребенком в магазин, где продают канцелярские товары, или на школьную ярмарку.
Задание 2. Отгадать загадки и выучить по выбору.
® Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом.
(Портфель)
® Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет.
(Карандаш)


® То я в клетку, то в линейку, написать на мне
сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я?
(Тетрадь)
Задание 9. Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности).

® Белый камешек растаял, на доске следы оставил.
(Мел)
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: порт­фель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий, боль­шой ... .
Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
Задание 5. Дидактическая игра «Исправь ошибку в пред­ложении» (употребление падежных окончаний имен сущест­вительных).
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
Задание 6. Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные ... (тет­радки).
Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь).
Задание 7. Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, неученье — тьма.
Задание 8. Прочитать изограф. (Пенал)



Комментариев нет:

Отправить комментарий